Как обычно, мы подобрали несколько примеров, чтобы проанализировать их и понять, какие действительно могут привлечь клиентов, а какие сделаны слабо — и почему так вышло.
Лендинги Рунета
Рассмотрим первый веб-ресурс агентства из Санкт-Петербурга. Что мы видим? Оффер, лид-форма, таймер акции, контактный телефон. Большинство элементов откровенно смущают. Во-первых, фоновая иллюстрация — она не совсем соответствует теме «Поможем снять квартиру», так как изображен загородный коттедж.
Во-вторых, дизайнерское решение плохо продумано: прозрачные «подложки» под текст мешают прочитать написанное, таймер акции «сдвинут», синяя лид-форма слишком агрессивна по сравнению с общей цветовой гаммой. Создается впечатление, будто проектировщики делали свою работу очень небрежно.
![коттедж](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image00.jpg)
За линией сгиба — 6 преимуществ компании и некоторые предложения аренды, каждый тип съема (посуточно, длительно, коттеджи) размещен на отдельной странице.
![коттедж](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image16.jpg)
Сразу после — повторение акции, упомянутой ранее. Разработчики воспользовались популярным приемом, «эффектом срочности», но дизайн все же оставляет желать лучшего. Единственный плюс — красный цвет конверсионной кнопки, он забирает на себя все внимание, как, очевидно, оно и задумывалось.
![коттедж](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image08.jpg)
Ниже линии сгиба — принципы работы фирмы в сравнении с конкурентами. Использовано много текста — это первый минус, второй — посетитель уже прочел ранее преимущества работы с компанией. Зачем повторения, тем более такие объемные?
![коттедж](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image09.jpg)
Завершают лендинг отзывы «довольных клиентов». Сделано все, чтобы доказать — эти комментарии реальны: предоставлены телефоны, ссылки на профили социальных сетей. Однако, внешний вид раздела, как и в предыдущих случаях, не восхищает.
![коттедж](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image01.jpg)
Второй образец landing page: агентство недвижимости «Метры». Его можно считать наиболее удачным, это заметно с первой страницы. Лаконично, ненавязчиво, подан завлекающий оффер, а также интересный призыв к действию («Помогите подобрать квартиру»).
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image10.jpg)
После линии сгиба — видео о деятельности команды. Использование мультимедийного контента всегда удачно, и интересно для пользователя. Тут же — пошаговое описание работы с клиентом.
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image12.jpg)
Далее — каталог. Сразу же представлены данные о предлагаемой жилплощади, что является большим преимуществом. Для просмотра всех предложений нужно заполнить лид-форму. Удивляться здесь нечему — бизнесу необходимо пополнять свою базу потенциальных покупателей.
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image06.jpg)
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image14.jpg)
Завершающий штрих — социальные доказательства: отзывы плюс краткая презентация фирмы в цифрах. Опять же, дизайнеры поработали хорошо.
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image04.jpg)
Перейдем к третьему примеру. Видно сразу, что главная страница сделана слабо. Во-первых, неудачное фоновое изображение, которое своими яркими цветами отвлекает пользователя. Во-вторых, нет коммерческого предложения. В-третьих, элементы CTA «теряются» здесь.
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image18.jpg)
Следующий раздел — сделки агентства. С точки зрения маркетинга выполнено неплохо, и глазу приятно смотреть. Подробные описания, тут же кнопка СТА с интересным призывом. Единственное, немного смущают скошенные линии сгиба, но возможно это специальная «фишка».
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image02.jpg)
Эта часть не выдерживает критики. Риелторы навязывает потребителю книгу ошибок при продаже жилплощади. Зачем она нужна, если он хочет обратиться за помощью? Кроме того, маркетологами давно доказано — посетителей крайне раздражает ситуация, когда им нужно что-то скачать, загрузить на свой ПК, поэтому гораздо лучше предоставлять краткую информацию прямо на сайте.
![агентство недвижимости](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image03.jpg)
Следующая полоса — описание услуг. Странно, что она появляется только под конец, когда должно быть наоборот, ведь человеку важно сразу понять, что он пришел «по адресу».
![описание услуг](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image15.jpg)
Не забыли маркетологи и об отзывах, но вот подлинность комментариев вызывает сомнения, слишком уж шаблонно все это смотрится.
![отзывы](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image11.jpg)
Лендинги LPgenerator
В нашем «Магазине продающих лендингов» есть не один шаблон сайта агентства недвижимости, их около десятка. Мы предлагаем ознакомиться с несколькими образцами таких ресурсов.
Первый пример о продаже домов от собственников. На посадочной странице коммерческий оффер, а также CTA. Приобрести его можно здесь.
![Лендинги LPgenerator](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image05_.png)
Следующий лендинг представляет услуги риелтора. Лаконичный дизайн, стильные фоновые иллюстрации, приятная глазу цветовая гамма — явные преимущества веб-ресурса. Посмотреть полностью можно здесь.
![услуги риелтора](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image13.jpg)
Далее — пример для фирмы по продаже домов, соответствующий основным критериям «продающего» сайта. Кстати, это тот случай, когда подарочная книга заинтересует пользователя, так как предлагается издание смежной тематики, актуальной именно сейчас — проектировка интерьера будущего дома. Подробности по ссылке.
![продажа домов](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image07.jpg)
Следующий кейс — стильный лендинг по аренде квартир. Здесь ничего лишнего, только необходимые элементы для привлечения квартиросъемщика.
![лендинг по аренде квартир](https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/media.lpgenerator.ru/uploads/2015/08/24/image17.jpg)
Ознакомиться с другими примерами, или приобрести понравившийся вам шаблон можно в нашем «Магазине продающих целевых страниц».
0 коммент.:
Отправить комментарий