воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Преимущества по сравнению с загрузкой картинок на собственный сайт

Некоторое время назад я открыл для себя Гугл-сервис Picasa, который я считаю отличным местом, где можно «складировать» изображения для своих блогов.
В этом сервисе я нашел ряд преимуществ по сравнению с загрузкой картинок на собственный сайт:
  1. Сервис предоставляет Гугл, а это означает стабильность и высокая скорость работы его серверов.
  2. Благодаря Picasa, блог «разгружается», т.е. снижается количество запросов к серверу и уменьшается трафик на хостинге.
  3. Нет необходимости заботиться о предотвращении загрузки изображений с моего сайта при их запросе с чужого сайта, поскольку они теперь загружаются с Гугла, а не с моего хостинга.
  4. С Picasa можно загружать на сайт разные размеры одного и того же изображения. Например, я так делаю, на моем блоге iDimox.com, т.е. в записи вставляю маленькое изображение (превью), а при клике на него можно увидеть увеличенное изображение.
    Делается это очень просто:
    • Загружаю большое изображение, получаю на него ссылку такого вида:
      http://lh3.ggpht.com/_lQOZbCjTXW8/TJmj5O4RfNI/AAAAAAAAARs/GRQQLoU3Ws4/s1152/Creative_design_Summer_colour.jpg
    • В ссылке нахожу s1152, здесь 1152 означает ширину изображения.
    • Меняю эту цифру на нужную ширину (работают, правда, не любые варианты, если я не ошибаюсь, то максимум 1600 пикселей) и затем вставляю соответствующие ссылки на сайте.
  5. Гугл дает 1 Гб бесплатного места. Если у вас обычный блог (не фото-блог), то этого дискового пространства хватит на много изображений.
В общем, для стандартного блога, использующего в постах тематические картинки, Picasa — самое то.
Пробовал, кстати, использовать предлагаемую Гуглом программу Picasa, но мне она не понравилась (какая-то слишком навороченная, что-ли), поэтому загружаю изображения через веб-интерфейс, и меня это вполне устраивает.
P.S. Если вы знаете какие-нибудь интересные фишки (особенности) веб-сервиса Picasa, поделитесь в комментариях.

0 коммент.:

Отправить комментарий