суббота, 16 декабря 2017 г.

Agile Results + Evernote. Как J.D. Meier использует Evernote для управления своей жизнью


Agile Results + Evernote. Как J.D. Meier использует Evernote для увеличения личной эффективностиНедавно мы писали про Agile Results — новый подход к личной эффективности, направленный на достижение значимых результатов. Сегодня переходим к практике применения данной методики.
Чей опыт в этом вопросе может быть полезнее, чем опыт человека, создавшего Agile Results? К тому же выяснилось, что J.D. Meier с 2009 года успешно применяет Evernote как для управления проектами Microsoft, так и в личной жизни.
Перед прочтением рекомендуем ознакомиться с описанием самой методики Agile Results на нашем сайте.
Приблизительный размер статьи ≈ 3 страницы.
 

«Одним из самых популярных вопросов, задаваемых мне про Agile Results, является „Какие программы лично вы используете для достижения лучших результатов по своей методике?“

Выбор инструмента зависит от того, насколько простой или сложной является текущая ситуация. Напомню, что Agile Results это гибкая и не зависящая от конкретных инструментов методика, благодаря тому, что в ее основе лежат простые принципы и приемы.

Итак, стандартными для меня являются три сценария использования:

  • Только я. Тот случай, когда я не использую других инструментов кроме своей головы. Сначала я определяю три результата дня, используя „Правило 3-x“. Для этого я просто задаю себе вопрос: „Каких трех главных результатов я хочу добиться сегодня?“ Так как их всего три, то их легко запомнить и постоянно держать в фокусе внимания. И так как это конкретные результаты, а не задачи, я не путаюсь в мелочах, а концентрируюсь на главном.
  • Ручка и бумага. Я всегда ношу с собой блокнот с желтыми стикерами. Я люблю стикеры за маневренность и за возможность разгрузить мозг, сделав запись. К тому же сам факт записывания стимулирует более четко формулировать мысли и задачи. Обычно, я либо записываю три Результата Дня на верхнем стикере, либо по одному результату на трех отдельных стикерах. В последнем случае я легко могу позднее набросать рядом поясняющие заметки и задачи, а также избавиться от стикера после достижения записанного на нем результата. Это простой способ закрепить ощущение выполненного результата.
  • Evernote. Это мой профессиональный выбор. Я использую Evernote для одновременного ведения нескольких проектов и команд. Хотя моя Evernote система является очень простой, она позволяет держать под контролем сразу все сферы моей жизни, и управлять множеством дел одновременно. Благодаря ей я всегда в курсе, если у меня слишком много открытых проектов или если я начинаю распределять время и силы одновременно между слишком большим количеством дел. К тому же она позволяет легко и быстро обращаться к истории Результатов Дня и Результатов Недели, чтобы выявить закономерности моих действий.

Вот как выглядит структура моей системы в Evernote:

Evernote  Agile Results JD Meier система использования и опыт

Это легкая, гибкая и прошедшая проверку временем структура: блокноты с текстовыми заметками, в которых ведутся простые списки.

В это трудно поверить, но я использую такую систему Evernote для Agile Results уже многие годы. Я только что проверил даты моих первых Результатов Дня, и из них стало ясно, что я стал пользоваться Evernote еще в 2009-ом. Время действительно летит незаметно.

Теперь подробнее о том, что находится в моих блокнотах:

  • В Результатах Дня (04_Daily Outcomes) каждый день я создаю новую заметку, в самое начало которой добавляю три цели, результата или победы для наступившего дня. Для заголовка заметки я всегда использую текущую дату в формате ГГГГ-ММ-ДД, например „2012-02-25“. Это позволяет создавать новую заметку без раздумий о заголовке, плюс такой формат заметок позволяет легко сортировать и просматривать их для анализа моей деятельности.
  • В Результатах Недели (05_Weekly Outcomes) я создаю новую заметку раз в неделю, в воскресенье вечером или в понедельник утром. В нее я вношу три цели, результата или победы предстоящей недели. Каждую такую заметку я называю датой понедельника, например следующая будет называться „2012-02-27“.
  • Минимальной программой на день является достижение Результатов Дня, а на неделю — Результатов Недели соответственно. В лучшие времена я успеваю сделать Отчет за Неделю и Отчет за Месяц (08_Monthly Recap) и отправить их начальству.
  • Моя Карта (03_My Plate) это всегда короткий список самых актуальных дел.
  • Рабочие и Личные Проекты (06_Work Projects и 07_Personal Projects) ведутся в формате одна заметка на проект. Эта заметка является местом, куда можно записать потенциально важные желаемые результаты, чтобы разгрузить голову.
  • Отложенные (01_Backlog) — это все дела, которыми я не готов заняться в данный момент, но хочу выполнить в будущем. Там всего две заметки — Рабочие Дела и Личные Дела.
  • Ожидание (10_Shelved) — это дела, которые я уже начал, но над которыми не могу активно работать в настоящий момент. Я откладываю их на эту импровизированную „полочку“, откуда их легко можно снова „снять“ в любой момент.
  • Сферы Влияния (02_Hot Spots) — это простые списки ключевых вещей вроде Миссии, Ценностей, моих обязанностей на год, элементов моей Жизненной Сферы (разума, тела, эмоций, карьеры, финансов, отношений, развлечений).

Как вы видите, в своей системе я не пользуюсь тегами. Я не фанат тегов — только простые текстовые списки. Системы с тегами для грамотного применения требуют постоянного ухода и работы памяти, в то время как блокноты с заметками всегда находятся в зоне видимости, что близко к идеологии WYSIWYG.

Если ваша система состоит из блокнотов с заметками, ее невероятно просто изменять, когда что-то работает не так как надо. Структура моих блокнотов возможно и не идеальна, но ее прочность и надежность прошли проверку временем. Я использовал эту систему как для управления распределенными командами и проектами с миллионными бюджетами, так и в самых простых бытовых ситуациях для личных нужд.
Гибкость вашей системы это крайне важный фактор, ровно как и возможность быстро приспособить ее к существующей ситуации.

Я думаю, что это и есть самое главное. Нужно найти простую систему, которая будет работать лично для вас. Если с ее помощью легко выполнять самое основное, тогда вы на правильном пути. Говоря по-простому, важно просто иметь перед глазами списки желаемых результатов, а также возможность посмотреть на свою жизнь с высоты птичьего полета».

0 коммент.:

Отправить комментарий