пятница, 2 октября 2015 г.

13 советов для семантической разметки в 2013 году: контрольный список локального SEO


Одной из наименее известных областей локальной оптимизации бизнес-сайта продолжает оставаться семантическая разметка.
Семантическая разметка может увеличить вероятность того, что информация с Вашего сайта будет выделена на странице результатов поиска с помощью обогащенных фрагментов, привлечет больше внимания и кликов. Поэтому, прочитайте и воспользуйтесь этим контрольным списком, чтобы увидеть, все ли возможные элементы используете для локального бизнес-сайта.
В то время как специальная разметка, вероятно, не может напрямую улучшить Ваш рейтинг в поиске, она, пожалуй, увеличит рейтинг кликов или "CTR", потому что потребители чаще обращают внимание на Ваш сайт в списках. Увеличение в среднем составляет 15%, и, возможно, даже больше!
Просто только увеличение CTR может принести, с течением времени, пользу Вашему рейтингу, и клики могут повлиять на рейтинг, так что есть несколько причин для того, чтобы использовать семантическую разметку. Семантическая разметка оптимизируется также для поиска Google, Bing и Facebook.
Если Вы думаете, что большинство Microformats/RDFa/Micro Data/Schemas нельзя применить к Вашему локальному бизнес-сайту, - подумайте еще раз! Тогда как лишь некоторые из них могут повлиять на Ваше объявление в локальном «7-pack» или Google Maps, Ваш сайт может привлечь клиентов с помощью страниц результатов поиска с регулярными ключевыми словами, а регулярные списки могут и не появляться на тех же страницах результатов «7-pack»!
Таким образом, проверьте добавление следующих семантических разметок на локальный сайт (если имеется). Увеличение Вашего трафика даже для результатов поиска, которые непосредственно не связаны с тем, что Вы продаете, может быть полезным для всего Вашего сайта, потому что Ваша общая популярность растет.
Итак, 13 стратегий семантической разметки для локальных бизнес-сайтов:
1. Разметка авторства
Номер один, лучшая из семантических разметок, скорее всего, авторство - она позволяет Вашей личной фотографии появиться со страницами, где Вы автор, и Вашим сайтом, когда они перечислены в результатах поиска.
Например, проверьте списки статей Search Engine Land, и Вы часто увидите в списке значок с фото и именами авторов в паре с их статьями.
Для локального поиска это может быть еще более привлекательным в Google, потому что делает Ваши позиции в списке более интересными и профессиональными в «7-pack». В приведенном ниже поиске частных адвокатов по травмам в Сиэтле, первые два результата в списке показывают фото адвокатов:
Для того чтобы это происходило, Вы должны иметь профиль Google+ для владельца бизнеса, ссылку на него на своем сайте, включая строку запроса с rel = author:
<a href=”[profile_url]?rel=author”>Google</a>
Затем обратную ссылку на Ваш сайт из профиля Google+ в разделе "Contributor To». Это также хорошая идея, чтобы иметь замечательные фото автора для Google+.
2. Схемы локального бизнеса и Geotag
Schema.org предоставляет несколько различных типов семантической разметки, которые автор перечисляет в этой статье, и премьера номер один - для описания локальных предприятий. По сути, Вы можете это использовать для разметки адреса и контактной информации на своем сайте, хотя есть и дополнительные поля, которые могут включать в себя, например, время работы, виды принимаемых оплат и многое другое.
Пример разметки:
Вы также можете вставить геотеги своего местоположения (или "Place" на жаргоне Schema.org), включая свои геокоординаты с LocalBusiness кода. Как автор отмечал ранее, если Вы уже используете hCard Microformat для этой цели, то можете продолжать делать это, хотя схемы разметки стали значительно лучше.
При желании, Вы можете использовать оба способа одновременно, например, как сделал автор со своим бизнес-адресом на домашней странице в Argent Media. Для получения инструкций для схемы LocalBusiness  перейдіть за посиланням.
3. Свидетельство
Отзывы на бизнес-сайте часто могут помочь убедить посетителей стать клиентами.
Поэтому, Google позволяет локальным предприятиям раскрыть, что у них есть свидетельства с помощью семантической разметки для отзывов, а иногда Google будет отображать эту информацию в сочетании с бизнес-прейскурантом в результатах поисковой выдачи. Автор считает, что отметки отзывов могут увеличить шансы получить изображение во фрагменте текста сниппетов под позицией в списке, так и в образцах сноски текста, которые отображаются по-разному в кэш картинке Вашей веб-страницы.
Например, проверим компанию EagleLift foundation repair из Лос-Анджелеса, которая имеет размеченную страницу отзывов по схеме свидетельств - и этот текст отзывов теперь отображается в фрагменте описания, так и при вызове кэш страницы:
4. “Хлебные крошки”
Многие сайты, на которые автор натыкался, пренебрежительно относятся к использованию цепочки переходов, несмотря на её высокую полезность, согласно заявлениям экспертов по юзабилити. Даже на относительно небольших участках, "хлебные крошки" могут помочь пользователям ориентироваться в иерархии сайта, и предоставить им соответствующие страницы, которые они хотели бы посетить. По этой причине, Google начал «выпекать» эти данные для отображения в обогащенных сниппетах, поместив в качестве дополнительной ссылку под названием гиперссылки на страницу.
Просто с точки зрения статистики, имея дополнительные ссылки на свой сайт в результатах поиска, Вы увеличиваете шансы получить, со временем, пользователей, которые нажимают - поэтому цепочка связей крайне желаемая! Google делает справедливую работу автоматического обнаружения таких цепочек, но бывают случаи, когда цепочка в коде страницы не интерпретируется успешно в том порядке, в котором будет отображаться в фрагменте. Чтобы увеличить свои шансы, используйте разметку цепочки на страницах сайта.
Для таргетинга локальных сайтов с несколькими названиями окрестных городов или несколькими офисами на весь муниципальный район, "хлебные крошки" очень ценные. Например, вот цепочка с сайта компании автора:
После того, как Вы запрограммировали страницы, проверьте код в Structured Data Testing Tool от Google, где должна правильно отображаться иерархия ссылок. Инструмент показывает предварительный просмотр списка поиска страницы автора в Argent Media, в дополнение к вытянутых структурированным данным.
5. События
Если Ваша компания участвует в некоторых событиях или предоставляет специальные услуги в разное время/дату в течение года, то Вы могли бы рассмотреть вопрос о включении Events Schema markup. Если Вы слишком запуганы, чтобы делать структурированные данные на своем сайте, и не уверены, что необходимо делать кодирование, Google дает Вам для этого еще один вариант событий.
В Вашем аккаунте Webmaster Tools Google предоставил бета-версию пакета под названием Data Highlighter for Events. Используя этот интерфейс, Вы можете выделить элементы события и рассказать Google, какие элементы данных рассматривать как элементы события - имя, дату, место проведения, адрес, URL и т.д.
* Если Google посчитает данные Highlighter успешными, то, скорее всего, распространит их также на другие виды обогащенных фрагментов. Автор надеется, что они так сделают - это было бы большим благом для сайтов малого бизнеса!
6. Купоны/предложения
Если у Вас есть купоны или специальные предложения, то используйте Offer Schema. Еще не совсем понятно для автора сегодня, делают ли Google или Bing какую-либо специальную обработку фрагмента по купонам или предложениям, но они включили ее в Schema.org, и имело бы смысл для них рассмотреть вопрос о более заметном включении в будущем , так как они, очевидно, заинтересованы в этом, и если бы это сделали, то конечные пользователи захотели бы многое.
7. Видео
Google рекомендует использовать VideoObject Schema, чтобы помочь им лучше интерпретировать и представлять Ваш видео-контент в результатах поиска. Если Вы не используете видео на своем сайте, то должны это сделать - списки видео в результатах поиска занимают все больше места в результатах поиска и больше привлекают внимание.
Потребителям, пожалуй, нравится смотреть видео о продуктах или предприятиях, которые предоставляют услуги, так что это также может помочь в конверсии. Вот пример списка видео страницы в результатах поиска компании Wasp Barcode Technologies из города Плано, штат Техас:
8. Рецепты
Рецепты держат тонн поисков в Интернете, и по этой причине поисковые сервисы выделяют презентацию их списков в результатах поиска.
Большинство местных предприятий не чувствуют, что они действительно подвергаются темам пищи, поэтому они могут не идти на то, чтобы показать рецепт или два на своем сайте и отметить их для поисковых систем. Действительно, рецепты могут иметь больше смысла для ресторана, гостиницы, общественного питания, или даже кафе, но нет никаких причин, почему бизнесмен не может опубликовать некоторый любимый рецепт и получить дополнительный трафик, увеличив за счет этого ранжирование
Например, адвокат недавно сделал заголовки, подав запрос правительству на основе свободы информации, чтобы получить рецепт пива президента Обамы ("White House Honey Ale"). Адвокат, скорее всего, доволен тем, что теперь рецепт опубликован на сайте Белого дома, но он упустил возможность публикации рецепта на своем сайте и маркировки его для поиска.
Рецепт Белого дома, на самом деле, очень неоптимальный, так как он был опубликован в паре фотографий, а не в тексте, и, соответственно, не будет выглядеть в результатах поиска так хорошо, как рецепты Food Network или AllRecipes.com.
Ваша причина для публикации рецепта не должна быть драматичной - просто сделайте это, чтобы еще больше взаимодействовать с веб-сообществом и принести пользу своему бизнесу.
9. Лица
Автор уже писал о том, как выделение Ваших сотрудников может помочь в рейтинге локального поиска. В дополнение к отображению информации об авторе, Вы можете размечать на своем сайте сведения о руководителях и сотрудниках с помощью Schema for a Person.
10. Таблицы и маркированные списки
Это действительно не требует никакой специальной семантической разметки - но, если у Вас есть табличные данные или содержимое подвергается презентации в списке, сделайте так на своем сайте. Опять же, такой список в результатах поиска может получить больше внимания, и это даст Вам возможность отображать больше информации о своих товарах и услугах для потенциальных клиентов, которые еще даже не зашли на Ваш сайт.
Пример - аренда кабин в Gatlinburg, TN:
Веб-страница Cabins of the Smokey Mountains представляет свои предложения по аренде и их характеристики в таблице, и Google показывает характеристики внизу своего списка. Для того, чтобы это произошло, посмотрите, есть ли у Вас информация, которая может подаваться в таблице или в формате маркированного списка, а также создать страницы для них.
Например, это отлично подходит для многих ресторанов, если они выставили свои меню в HTML-таблицах - имеющие преимущества, по сравнению с Flash/PDF/графическими форматами, которые используют много закусочных.
11. Продукты
Если Ваш бизнес - продажа товаров, то серьезно рассмотрите вопрос о включении сведений о них на своем сайте и маркировки их с Product Schema. Разметка продуктов может позволить показывать в списках результатов поиска Ваши цены, рейтинги и наличие:
Заметим, что разметка продуктов может быть особенно эффективна в сочетании с "хлебными крошками"!
12. Мета-описание
Хотя это не связано с Schema, мета-описания были одними из самых ранних и самых долгих, выживших элементов семантической разметки. Они, возможно, также влиятельные, поскольку часто выбираются как весь текст сниппета для результатов поиска.
Несмотря на все это, мета-тегом описания часто пренебрегают на многих сайтах малого бизнеса. В Meta Description следует кратко описать то, о чем конкретная страница, используя ключевые слова. Вы не должны использовать то же описание для всех страниц, или даже больше, чем для одной страницы на своем сайте.
Не просто перенести первое предложение блога в поле описания, а сделать привычкой описывать страницу. Вы должны это сделать за двадцать пять слов. Проверьте в своем Webmaster Tools и посмотрите, не рекомендуются какие-либо изменения, например, есть предупреждение о том, что слишком коротко или теги дублированы.
13. Facebook Open Graph
Вместо того, чтобы сотрудничать с поисковыми системами и облегчить жизнь миллионам веб-мастеров и разработчиков, Facebook использует Open Graph protocol. Чтобы обеспечить страницах Вашего сайта представления также и в поиске Facebook и других интерфейсах, включите Open Graph для локальных предприятий, как автор предлагал ранее. Его можно использовать одновременно с протоколом Schema.org - это два протокола, которые не конфликтуют друг с другом.
Каждый раз, когда Вы вставляете семантическую разметку, не забудьте проверить ее с помощьюStructured Data Testing Tool от Google (ранее назывался "Rich Snippet Testing Tool"). Автор встречал много случаев, когда дизайнеры и программисты думали, что включили семантическую разметку, но вместо этого она была настроена неправильно и ошибочно.
Итак, пройдите через этот контрольный список и добавьте любой из вариантов семантической разметки, который считаете необходим, и этим сможете помочь себе сделать 2013 очень розовым для своего сайта и бизнеса!
Мнения, высказанные в статье, принадлежат автору и не обязательно совпадают с мнением Search Engine Land.
Автор Chris Silver Smith

0 коммент.:

Отправить комментарий