вторник, 18 декабря 2018 г.

5 инструментов для создания облака тегов

5 инструментов для создания облака тегов

13:55  ДМИТРИЙ  


 
Wordle - про этот веб-сервис я уже писал, поэтому сейчас подробно останавливаться не буду.


Tagul - сервис, с помощью которого можно создать облако слов из текста, взятого по ссылке или введенного пользователем. Существуют настройки для представления в различных формах и цветовых гаммах. Каждое слово в облаке при наведении на него курсора выделяется и представляется как гиперссылка.
Необходима регистрация на сайте





Many Eyes - крупный сервис от IBM для различных видов визуализации, про который такжеупоминалось.


Word It Out - создает облако из текста, который вводит (копирует) пользователь. Регистрации не требуется. Цвет фона, текста и размер слов легко меняется.
Облако слов из текста, что я скопировала из анкеты для моих читателей, выглядит в этом сервисе так (кстати, здесь отсутствует слово "спасибо". Мне было выдано сообщение, что слово слишком часто упоминается и его не вместить на картинку :) )


Tagxedo - Creator не требует регистрации. Созданное облако можно представить в любом виде, например, птички, сердечка или карты Китая. Есть возможность изменения цвета, размера, положения, формы, фона и расстояния между словами. Я представила свое облако в виде цветка. Работать не сложно,интерфейс приятный. Каждое слово в облаке при наведении на него курсора, также как и у сервиса Tagul, выделяется и представляется как гиперссылка. (На моем примере этого не происходит, так как я в виде картинки встроила облако).
Evernote помогает вам помнить всё и без труда организовать свою жизнь. Загрузить Evernote.

0 коммент.:

Отправить комментарий