суббота, 22 декабря 2018 г.

Под какое количество ключевых слов можно оптимизировать страницу? | SEOM.info


Под какое количество ключевых слов можно оптимизировать страницу?

Часто приходиться слышать этот вопрос, чаще всего его задают предприимчивые интернет маркетологи, и это понятно - создание и оптимизация страниц работа не из дешевых, поэтому они хотят сократить свои затраты путем увеличения ключевых слов для одной страницы, то есть что бы одна страница продвигалась по большому количеству запросов.

Если мне задают этот вопрос, мой ответ: "Нет! Я рекомендую оптимизировать страницу только под одно ключевое слово или фразу".

Удивлены? И не только вы одни, этот вопрос один из самых актуальных при оптимизации сайта, поэтому и вариантов ответа много.

Но по моему мнению, оптимизировать страницу нужно только под один запрос или фразу, хотя под конец оптимизации вы может быть захотите добавить еще один или два ключевика, но начинать продвигать страницу нужно только с одного ключевика.

Нельзя оптимизировать страницу под один запрос, не имея на ней других близких по тематике слов.

Это нормально, но нужно понимать, что только одно слово может быть главным, вокруг него все "вращается".

Эта концепция поможет вам наиболее эффективно продвинуть свой сайт в поисковых системах.

Естественно, иногда вы имеете несколько ключевых слов которые имеют одно и то же значение. Я не вижу ничего плохого в том если на странице есть ключевик "HДС" и "налог на добавленную стоимость".

Аналогично со словами "диван" и "софа". Нет никакой разницы между аудиторией которая пришла по тому или иному слову. Более того - использование синонимов на странице поможет вам сэкономить время.

Но если посмотреть на это по другому, скажем так, люди которые в строке поиска набирают "винда" - это преимущественно молодые люди, в то время как поисковый запрос "операционная система windows" более популярен среди людей постарше.

Получается, что есть две разные группы поисковой аудитории под один и тот же запрос.

Тогда наверное есть смысл создать две разные страницы что бы они соответствовали "своей" аудитории и со "своим" ключевым словом.

MyOST: это очень важный момент в оптимизации коммерческого сайта, на нем следует заострить внимание. Есть официальный язык, есть язык жаргонный, их нужно разделять. Можно официальным языком продавать, а жаргонным собирать трафик, две эти страницы будут иметь разную аудиторию по целям, соответственно один запрос будет продающим, а второй трафикогенерирующим (на примере винды и ОС, если говорить, хотя ни тот ни другой запросы реально не продающие, но на их примере можно рассказать о чем речь).

Я знаю что есть некоторые оптимизаторы которые просто превращают страницы в свалку различных ключевиков, например "виндоуз" и "винда", и "операционка windows", и "операционная система windows", и еще много других, на что только способна фантазия.

Даже если принять во внимание, что все эти запросы означают одно и то же, такая страница не будет высоко ранжироваться в поисковиках ни по одному из них.

Запомните, ваша страница это не географическая карта где ищут много названий, ваша страница - это карта на которой должен быть обозначен только один город, образно говоря.

Концепция использования нескольких ключевых слов на странице подходит для продвижения по низкоконкурентным запросам, тогда у вас есть все шансы, что ваша страница по этим запросам попадет в топ.

Но по высококонкурентным запросам это будет крайне сложно. Вы можете использовать другие ключевые слова как второстепенные для этой страницы, выбрать один который будет главным и все усилия по продвижению этой страницы будут вокруг него, и несколько других для "усиления" главного поискового запроса.

Если поисковик видит, что ваша страница оптимизирована (т.е. в глазах поисковика это будет как тематическая направленность страницы) под несколько не соответствующих друг другу по смыслу запросов, тогда это может вызвать у него противоречия касательно того, о чем ваша страница, соответственно она будет плохо ранжироваться по всем этим запросам, особенно если они высококонекрентные.

Наверное прочитав это, вы сидите себе и думаете:

"Неужели это означает, что мне придется теперь создать МНОГО страниц?".

Бинго! Да, именно так.

Да, я прекрасно понимаю что это займет много усилий и времени. Поэтому, начните с тех страниц которые самые важные для вашего сайта.

И каждую неделю делайте по несколько новых страниц, тем самым персонализируя каждую страницу под ее ключевик.

Постепенно вы сможете сделать большой охват поисковой аудитории через большое количество страниц персонифицированных под отдельные поисковые запросы.

Я знаю что много SEO-специалистов не разделяют мою точку зрения на этот вопрос. Более того, некоторые из моих знакомых сео-специалистов, которых по праву можно назвать профессионалами, выразили недоумение и сказали что страницу можно легко оптимизировать под несколько ключевых слов.

Все же я твердо верю что, лучше иметь несколько страниц под отдельные запросы чем одну под несколько запросов.

Хотя бы с той точки зрения что если ваша страница по каким-то причинам выпадет из индекса, или что-то с ней случиться, тогда ущерб для поисковой видимости вашего сайта будет в несколько раз ниже.

.

Evernote помогает вам помнить всё и без труда организовать свою жизнь. Загрузить Evernote.

0 коммент.:

Отправить комментарий