воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Тошнотворные тексты



 
 
Вы никогда не задумались, не тошнит ли читателей от Ваших статей?! Хотя если они есть — видимо нет) Но проверить не помешает, правда?!
Тошнота — довольно странный термин, но уж какой есть, показывает перегруженность текста ключевыми словами, учитывает их плотность. Если перестараться с ключевиками, читателей может начать подташнивать от Вашего произведения, а если очень перестараться, то и поисковиков). Этот фактор один из многих, определяет качество текста, поэтому стоит уделить ему внимание.

Как проверить тошноту?!

В интернете существует множество сервисов, посмотрим некоторые из них:
1. advego.ru/text/seo
Помимо тошноты, определяет семантическое ядро текста, количество стоп-слов, воды и другие показатели.
Проверим одну из моих статей про пожирателей времени
Статья абсолютна не оптимизирована, оно и видно, а воды то сколько аж страшно)) Ситуация с тошнотой вроде не критическая.
2. Попробуем  другой сервис istio.com/rus/text/analyz. Он анализирует текст по следующим показателям:
3. seop.ru/page_analyzer. Хотя именно показатель тошноты отсутствует, мне очень понравился анализ на этом сайте, дает подсказки и предупреждения. Насколько ценные?! Это вопрос) Оценивает конкретную страницу сайта.
А Вы уделяете внимания этому показателю?! А мое мнение, что самые точные и достоверные данные о качестве текста строятся на мнениях читателей!

20 к “Тошнотворные тексты”

Я уже давно забил на этот показатель. Стараюсь всегда писать для людей а не поисковики.
С тошнотой и водой пока проблем не было.))) Уверена, что лучшая оценка тексту — это отзыв читателя.
Первая проблема блогера это тошнота
А мой коммент кто съел?
нерадивый бухгалтер:
Это была не я =) Кто съел комент?! Расскажите хоть вкусный был?!
C поисковиками, конечно, дружить неплохо, но лучше — дружить с читателями. Ведь мы пишем для них!
Привет!
Делай,пожалуйста,все ссылки кликабельными и добавляй анкор))Так будет лучше выглядеть и в глазах людей, и в глазах поисковых систем.
Это Вы про ссылки на сервисы? А зачем Буху лишние исходящие ссылки?
О стереотипах, заблуждениях или новый взгляд на известные вещи.
Авторы этих строк ни в коем случае не претендуют на роль истинны в последней инстанции, скорее это мысли вслух, с которыми каждый вправе согласиться или не согласиться.
1. Что такое хороший текст?
Ответить на этот вопрос лучше, чем сделал это Яндекс, вряд ли получится. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=11464). А вкратце, суть следующая: текст должен быт для людей, а не для машин.
2. Каковы критерии оценки качества текста?
Идея того, что текст должен быть для людей, не нова. С этой целью специалистами были выведены различные показатели количественного измерения этой характеристики: плотность и тошнота текста. С нашей точки зрения применение столь плоской модели анализа текста не выдерживает никакой критики. Основным критерием оценки текста является его «естественность».
3. Естественность текста и диаграмма Ципфа.
Качественную оценку естественности текста можно получить, основываясь на работу лингвиста Ципфа. Всех желающих отсылаем к первоисточнику (ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Ципфа). А вкратце, суть следующая: график зависимости упорядоченной по убыванию частоты встречаемости слов имеет вид гиперболы, причем, что забавно, это справедливо для любого языка и любого текста. Другими словам, существуют объективные критерии оценки естественности текста, они общеизвестны, и поисковые машины, вероятно, о них знают. Попробуете поспорить?!
4. Что мы предлагаем?
Мы предлагаем обсуждать не мифическую «тошноту» страницы или не менее спорный параметр — «плотность ключевых слов». Мы предлагаем Вам опираться при оценке качества текста на степень его «естественности», другими словами степень соответствия закону Ципфа.
5. Где это можно сделать?
Проверить «естественность» текста можно при помощи сервиса 1y.ru ( 1y.ru ).
Есть возможность проверить веб-страницу, сайт целиком или любой текст на его «естественность».
- Проверка веб-страницы позволит вам понять, насколько данная страница вписывается в рамки распределения Ципфа, и получить рекомендации по модификации ключевых слов (увеличение/уменьшение количества слов в тексте).
- Проверка сайта позволит вам получить общую картину соответствия диаграмме Ципфа страниц вашего проекта. Затем вы можете перейти к анализу отдельных страниц и их последующей модификации.
- Проверка текста позволит вам заранее проанализировать «естественность» любого текста на соответствие закону распределения Ципфа. Полезная идея для копирайтеров: перед тем как сдавать текст заказчику, проверьте его «естественность».

0 коммент.:

Отправить комментарий