среда, 27 марта 2019 г.

Подбор ключевых слов: собираем данные




подбор ключевых слов
Подбор ключевых слов – один из самых важных процессов в любой кампании интернет-маркетинга. Однако, собрать необходимые данные и решить, как их использовать, довольно тяжело для начинающего владельца сайта.
Мы расскажем, как быстро и эффективно проводить сбор данных для подбора ключевых слов и убедиться, что выбранные ключевые слова подходят для Вашего сайта.

Собираем данные: основы

Одним из самых эффективных инструментов подбора ключевых слов является Google AdWords (Google AdWords Keyword Tool). Его легко использовать и он бесплатный. Именно о работе с ним поговорим в данной статье. Отметим, что со временем, когда разберетесь с этим инструментом, Вы можете использовать и другие инструменты (например, SEMrush, WordTracker, Ubersuggest).
В общем, для эффективного подбора ключевых слов, Вам нужно следующее:
1. Аккаунт на Google AdWords;
2. Excel;
3. Аккаунт на SEOmoz;
4. Немного времени и терпения.

Этапы сбора данных

Шаг 1. Составьте список потенциальных ключевых слов, приняв во внимание Ваши средства, время и размер рынка.
Шаг 2. Обработайте список потенциальных ключевых слов с помощью Google AdWords. Это позволит Вам отсеять нерелевантные и непродуктивные ключевые слова.
Шаг 3. Убедитесь, что Вы используете Google AdWords правильно. Для этого:
1. Вставляйте ключевые слова по одному. Это не только повысит результативность отбора, но и позволит Вам наметить определённые логические группы ключевых слов.
2. Проверьте типы совпадения ключевых слов. В данном случае, установите полное совпадение.
3. Настройте Ваше местоположение, язык и дополнительные устройства в графе Дополнительные параметры и фильтры.
Шаг 4. Загрузите полученные данные в .csv.
Шаг 5. Откройте Ваш документ .csv. В документе должны быть следующие 5 колонок:
1. Категория;
2. Ключевое слово;
3. Уровень конкуренции;
4. Количество запросов в месяц (весь мир);
5. Количество запросов в месяц (целевые регионы).
Шаг 6. Выделите список слов для SEOmoz. Обработайте слова из списка с помощью Инструмента SEOmoz Keyword Difficulty. Предупредим, что работа с SEOmoz Keyword Difficulty займет у вас некоторое время, так как в поле нельзя вставлять больше 5 слов.
Шаг 7. Добавьте дополнительные метрики. Для этого Вы можете использовать операторы поисковой системы Google – AllInTitle (определяет количество веб-страниц, где ключевое слово было найдено в заголовке) и AllInAnchor (определяет количество веб-страниц, где ключевое слово было найдено в обратных ссылках). Данные метрики не дают точных данных, однако, благодаря им Вы сможете определить примерный уровень оптимизации ключевых слов. Не забывайте заносить все полученные данные в таблицу.
Шаг 8. Обработайте полученные данные в таблице Excel. Для этого вам просто надо присвоить каждой категории ключевых слов и т.д. свой цвет. Это позволит Вам быстро искать нужные метрики в таблице.
Шаг 9. Заставляем отобранные ключевые слова работать. Для начала Вам надо воспользоваться Инструментом SEOmoz Keyword Difficulty и задать "Run Full Report". Инструмент представит Вам полный отчёт по всем факторам ранжирования для ТОП 10 сайтов для конкретного ключевого слова, что позволит:
1. Отобрать частотные и «тяжелые» ключевые слова;
2. Определить факторы, понижающие поисковой ранг ключевых слов;
3. Понять, как комбинировать имеющиеся ключевые слова для повышения их поискового ранга.
4. Отобрать конкурентные ключевые слова;
5. Усовершенствовать стратегию построения ссылок;
6. Наметить, сколько ссылок Вам необходимо для успешной конкуренции и процент Ваших ссылок на сегменте рынка;
7. Принять решения по внутренней оптимизации.
Отметим, что успех в поисковой оптимизации обеспечивается не просто правильно отобранными ключевыми словами, а их конкурентоспособностью. Именно поэтому сбор данных для подбора ключевых слов не может ограничиться несколькими метриками, а является долгим процессом, который требует сопоставления десятков источников данных.

0 коммент.:

Отправить комментарий