среда, 27 марта 2019 г.

9 фишек для увеличения конверсии сайта гостиницы




Перед тем как приступать к проектированию дизайна сайта гостиницы, а также его технической части и юзабилити следует ознакомиться с основными приёмами, которые применяются для увеличения конверсии веб-ресурса.
Stoyka_administratora_gostinica_Turist_Omsk
Сегодня мы раскроем основыне фишки, которые могут быть использованы для увеличения конверсии именно на страницах гостиничных сайтов.

1.Онлайн-консультант

Стоит понимать, что не все пользователи захотят читать ваш сайт, даже если на нем идеально подобран контент и удобное юзабилити. Люди для которых более важным является живое общение есть и будут всегда, поэтому функцию онлайн консультанта стоит обязательно применить на сайте гостиницы.

2.Заказать звонок

Возможность заказать звонок даёт вашему сайту дополнительное преимущество. Однако не стоит перегружать форму заказа звонка большим количеством обязательных строк для заполнения. Среди обязательных полей следует сдлать только ФИО и номер телефона.  Остальные поля (время звонка, дополнительные комментарии и т.д.) должны заполняться по желанию.

3.Аудио отзывы 

Такой формат как аудио отзывы действуют гораздо убедительней, чем отзывы в текстовом формате. Получить такой отзыв не составляет труда: достаточно обзвонить несколько гостей, недавно побывавших в вашем отеле и записать голос с телефона. К аудиоролику не помешает прикрепить небольшое текстовое описание, например: «Николай Евгеньевич, 38 лет: О номере люкс и о вкусных драниках от шеф-повара нашего ресторана». Также в описании аудиоролика можно разместить текст отзыва без правок.

4.Видеознакомство

Видеоформат идеально подходит для презентации вашего отеля. Короткий ролик (30-40 секунд), в котором управляющий (-ая) рассказывает о всех преимуществах гостиницы, а видео сопровождается показом номеров, ресторана, спортзала, сауны и т.д. станет прекрасным дополнением главной страницы сайта. Стоит отметить, что автоматический запуск ролика при входе на сайт полностью исключен. Пользователь должен сам решить хочет он смотреть видео или нет.
Пример видеознакомства можно посмотреть тут

5.Слайд-шоу

Многие отели могут похвастаться необычным интерьером, способным сразу привлечь внимание любого, даже самого взыскательного гостя. Так почему бы этот интерьер не вывести на первый план главной страницы сайта? В качестве примеров удачного использования такого приёма можно назвать такие сайты как http://www.hotel-berlin.de/ или http://www.plaza-athenee-paris.com/

6.Месторасположение отеля

Если одним из главных преимуществ вашего отеля является его месторасположение, то не стоит ограничиваться написанием адреса, ведь он ничего не даст тому, кто едет в город впервые. Лучше всего интегрировать maps.google или maps.yandex  на главную страницу, как это реализовано на сайтах http://www.hotel-spb.ru/ или http://www.greenwich-hotel.ru/

7.Преимущества и спецпредложения отеля на всех страницах сайта

Преимущества отеля или гостиницы должны быть видны на всех страницах сайта, куда бы ни зашел пользователь. Даже если пользователь закроет ваш сайт есть большая вероятность, что он запомнит основные преимущества вашей гостиницы и зайдет еще раз на ваш сайт. В качестве примера можно привести сайт гостиницы «Спутник»

8.Простое бронирование

Если ваш посетитель решил стать клиентом, то юзабилити сайта сводится к тому чтобы создать как можно меньше препятствий для этого. Так, обязательная регистрация для осуществления бронирования сразу

9.Upsell и Cross-sell в форме бронирования

Многие покупались на акцию в супермаркете  «Купи 3 по цене 2». Это и есть пресловутый Upsell. Клиент охотней пойдет на заключение сделки с вами, если в форме бронирования на сайте вашего отеля он увидит, что при заказе номера на 10 дней и более вы даёте скиду или какой-либо подарок, например в виде бесплатного завтрака.
Пример использования Upsell.
Если ваш отель оказывает дополнительные услуги, такие как трансфер из аэропорта, охраняемая парковка, сейф для хранения вещей, прокат инвентаря, то дайте клиенту возможность заказать эту услугу сразу при бронировании, а не искать прайс дополнительных услуг вашего отеля или уточнять о них по телефону с администратором.

0 коммент.:

Отправить комментарий