вторник, 23 августа 2016 г.

Как заработать на своих фото или работа с фотобанками.

Как заработать на своих фото или работа с фотобанками.

photo, money, dollar
Как заработать на своих фото !

Для того, чтобы начать работать с фотобанками  достаточно, чтобы у Вас был цифровой фотоаппарат и компьютер, небольшое знание английского языка(переводчик он-лайн ), интерес к фотографии и фотографированию, и желание делать деньги. Поскольку, цифровой фотоаппарат в наше время не роскошь и его имеет каждый и каждый имеет не один гигабайт отснятого "материала", то почему-бы на этом не заработать, зачем Ваши фотографии будут пылиться в многочисленных альбомах, пусть они Вам приносят дополнительный доход! Возможно, среди этих фотографий найдётся несколько сотен-десятков сюжетов стокового содержания?  Итак, вопрос: где продавать? Ответ: на фотостоках-фотобанках (микростоках).
 
Фотостоки – это не популярные блоги по фотографии, а коммерческие предприятия. Поэтому, отнеситесь к своим фотоизображениям максимально критически. Лучше прислать десяток самых лучших изображений, которые наверняка будут пользоваться максимальным спросом.
Цена, выставленная на фотосайте обычно не поражает своими размерами. Но с другой стороны, что Вы теряете? Один раз закачали с десяток фото, их разместили на сайте и теперь они будут приносить вам прибыль без вашего участия. Вам делать ничего не надо – главное, чтобы фотографии были интересными, обязательно качественными, желательно в хорошем размере и интересными другим.
Вы занимаетесь другими делами, а ваши фотографии работают на вас. Чем больше фотографии разместите, чем лучше ваши фото, тем больше ваш доход.
Большие деньги делаются на мелочах. Трудно продать сами ботинки, а вот шнурки продаются десятками…
Главное не быть не ленивым и из любой ситуации извлекать возможную прибыль.


Автор: Сергей Романенко



сколько приносят фотобанки

Фотобанк представляет собой интернет-библиотеку фотографий и прочих картинок. Основные его клиенты — дизайнеры издательств, СМИ, рекламных агентств и типографий, а также маркетологи компаний, приобретающие карточки для изготовления рекламной, сувенирной, полиграфической продукции, а также оформления корпоративных сайтов. Основные конкуренты - фотостудии, у которых, как правило, цены выше.
Западные фотоагентства условно можно разделить на два вида: микропейментовые (или микростоки) и традиционные фотобанки. Первые зарабатывают на объемах, предлагая изображения по довольно низкой цене ($0,6-10), но имеют ограничения тиража и способов применения изображений. Вторые продают изображения по более высокой цене, но предлагают лучшее качество фотографий и широкий спектр услуг.
Принципы ценообразования фотобанков

Цена фото зависит от вида лицензии или, проще говоря, условий купли-продажи, по которым фотоагенства продают снимки.
По условиям лицензии Royalty Free, все права на приобретенное изображение остаются у фотографа. Покупатель за минимальную сумму ($0,6-10) получает право публиковать снимок любое количество раз.
Лицензия Extended Royalty Free дает право покупателю использовать изображение в рекламной, полиграфической продукции и печатать снимок очень большими тиражами. Авторские и имущественные права на снимок остаются у фотографа. Стоимость фотографий по этой лицензии составляет $5-200.
Right Managed — продажа прав на разовое использование снимка в конкретном проекте. Фотобанк отслеживает, когда и кем изображение приобреталось ранее. Цена таких фотографий — $100-300.
Exclusive Buyout — эксклюзивная покупка фотографии, дающая покупателю все права на изображение. При этом эксклюзивность распространяется не только на проданную фотографию, но и на все снимки из той же серии, к примеру, фотографии модели в той же одежде и том же гриме. Стоимость карточки в данном случае колеблется от $100 до $5000. Иногда права продаются на ограниченный срок, в зависимости от времени использования снимка меняется и цена.
Для постоянного заработка нужно постоянно загружать новые фотографии на микростоки. В среднем гонорар фотографа составляет 30% от стоимости продажи, но в каждом микростоке по разному. Продав фото за 1$ вы получите 0,30$ . Кажется так мало. Да , но если вы продаете по 100 и более фотографий в день, то не так уж и мало получится за месяц! Поверте это реальные цифры. А продав в нескольких фотобанках вы только увеличите свой доход!
Сколько нужно иметь фото и сколько можно заработать?
При портфолио 1—300 фото = 50—700$
При портфолио 300-10-00 фото =700—2000$
При портфолио 1000—3000 фото = 2000—5000$
При портфолио 3000—10000 фото = 5000—20000$
Я знаю много людей, которые получают  по 5000$ в месяц, и это не профессионалы высокого уровня !

Какие фотографии нужно загружать
Во-первых: фотографии должны соответствовать техническим требованиям фотобанков. Для этого необходимо иметь как минимум продвинутый компакт или зеркальную камеру начального уровня.
Во-вторых: снимать нужно то, что теоретически можно продать, что необходимо покупателям; а это – дизайнеры, СМИ, вебкомпании.
Фотографии должны быть яркими и технически грамотными.Подробно
 о Стандартах качества прочитать можно тут .
Пользуются спросом фотографии на изолированном фоне (особенно на белом) как предметов, так и людей.

Зарабатываем от $1000 на одной фотографии

Автор: photodealer; Добавлено: 2008-01-20; Измененено: 2010-02-13;
Реально ли это? Абсолютно реально! И мы сейчас покажем, как это делают фотографы со всего мира, продавая свои фотографии на фотобанках. Мы выбираем 5 произвольных фотографий, которые заработали больше 1000$ в фотобанке iStockphoto.
Как у них это получилось? Именно об этом мы вам и расскажем.
Но сперва о том, как мы оцениваем фото...
Как понять, сколько заработала фотография?
Берём информацию о фотографии:
Downloads: 4300 - общее количество продаж
Uploaded On: 2006-12-22 - дата загрузки фото в базу.
Прибыль с фото: $2604
Каждая продажа в среднем приносит $0.5. Немного, скажете вы? Но если учесть, что количество продаж исчисляется сотнями и тысячами, получаются очень неплохие деньги. Из количества продаж можно легко понять, сколько заработала фотография. В данном случае минимум $2604
Если разделить на количество месяцев - получается Вполне не плохо, если учесть, что у вас может быть 20, 30 или 100 таких фотографий. И это только на одном сайте! По всему миру существуют десятки фотобанков. Конечно, не все они действительно крупные, но деньги приносят все. Кто-то больше, кто-то меньше.
Итог:
Если бы вы сняли такое фото, вы бы сейчас были бы богаче минимум на $2604. C одной фотографии, с одного сайта!
К каждому фото идёт комментарий, поясняющий, почему фотография заработала деньги.
Прибыль с фото: $9100
Downloads: 11000
Uploaded On: 2005-02-16
Комментарий: Бизнес - очень обширная в применении тематика. Тут высокая конкуренция, но количество продаж самых популярных фото заставляет ввязаться в драку. Такие фотографии используются, начиная с календарей и дизайна сайтов, заканчивая иллюстрациями в журналах.
На этой фотографии очень удачно выбран задний план - абстрактный "хай-тек", именно такой интерьер особенно востребован в фотографиях бизнес тематики. Сама фотография светлая, яркая. Обратите внимание - модели в кадре разных национальностей. Подобная "политкорректность" может заметно увеличить продажи вашей фотографии. Композиция фотографии такова, что позволяет без труда поместить на картинке текст или логотип.
Прибыль с фото: $4700
Downloads: 5500
Uploaded On: 2006-10-09
Комментарий: Какие мысли появляются, если смотреть на фото одно мгновение? Такие же если смотреть 1 час. Это и есть фишка, о которой писал Аркурс. Суть фотографии понятно даже при мимолётном взгляде на превью. Остаётся только купить её и использовать, например, для рекламы недвижимости...
На этой фотографии отлично проработан ассоциативный ряд: дом, женские руки, тепло, забота, уют. Все лишние детали уведены в расфокус, а красная "дверь" домика сразу акцентирует взгляд зрителя на композиционном центре кадра.
Прибыль с фото: $1190
Downloads: 2381
Uploaded On: 2006-09-09
Комментарий: Изображения на белом фоне не сложно снять. И ещё легче использовать. Музыкальная тематика несколько меньше, чем тематика бизнеса. Но это ничего не меняет. Спрос рождает предложение, поэтому музыка может приносить такой же доход как бизнес тематика.
Фотография отлично сделана в техническом плане - свет, цвета, резкость - все на "5". Но также надо отметить, что очень удачно выбран сам объект съемки - совершенно классический, "стереотипный" микрофон. Смотря на такую картинку, сразу понимаешь, что на ней изображено. И именно эта "стереотипность" предмета расширяет возможности использования картинки, что также очень важно.
Прибыль с фото: $8670
Downloads: >9000
Uploaded On: 2006-09-26
Комментарий: На первый взгляд совершенно простая фотография. Но вся ее прелесть в том, что автору удалось динамично снять, статичный предмет. Это не просто лежащие книги - нет, смотря на картинку, создается впечатление, что только что за ними сидел человек, а сейчас он просто отошел. Кажется, что страницы книги вот-вот перевернуться. Также, безусловно, большую роль играет удачная композиция.
Прибыль с фото: $2315
Downloads: >3700
Uploaded On: 2006-09-21
Комментарий: Отчего такие хорошие продажи? Дело в том, что на западе возраст этой пары ассоциируется с отдыхом и благополучием: дети уже самостоятельны, работы нет, впереди 10 лет активной жизни. Остаётся только путешествовать и наслаждаться жизнью. И задний план работает именно на эти ассоциации - спокойствие, безмятежность, счастье и гармония.
Выражаю благодарность фотографу Саше Свету за помощь в написании статьи.
photo, money, dollar
 




Микростоки: продажа фотографий / ответы на вопросы !
(Автор ответов Алёна Озерова)

Сейчас инет просто кишит статьями на тему как сделать деньги из ничего, просто толкая свои фотки вмикрофотобанках. Грузите фотки и получайте деньги, все просто, якобы. Не хочу ничего общего иметь с такими статьями, т.к. я третий год работаю со стоками, причем работа с ними позволила мне полностью оставить заказные съемки, и я могу со всей ответственностью сказать - стоки это работа, такая же как съемки на заказ. Работа конкурентная, творческая, требует профессиональных навыков и регулярной занятости. Разница в том, что вы не продаете свое съемочное время заказчику, а вы продаете свои уже снятые фотосеты. Но то и другое бизнес, а не халява. Это постулат, здесь точка. Теперь поехали дальше.

Итак, опубликую здесь ответы на вопросы, которые мне задают. Причем на 90% задают одни и те же вопросы, так что логичнее их написать здесь.

1. Регистрироваться нужно на одном стоке или на нескольких?
На нескольких, хотя можно пойти в эксклюзив к какому-нибудь одному стоку. Но я не вижу для себя эксклюзив выгодным, поэтому работаю с 5ю стоками сразу.

2. На все эти стоки нужно грузить разные фотографии или можно одни и те же фотографии грузить на все стоки сразу?
Можно и нужно грузить одни и те же фотографии на разные стоки, лицензия это разрешает, ограничений по количеству продаж на фото нет. Оно может продаться тысячу раз, может ни одного. Может быть загружено хоть на десять микростоков.
3. Я что-то слышал(а) про релиз для съемок с людьми - что это такое?
Это документ, в котором модель письменно разрешает вам продавать ее фото, без такого документа вы, даже являясь автором фото, таких прав не имеете. Релиз содержит в себе русскую и английскую часть, английская понятна стокам и имеет юридическую силу там, русская понятна вам и модели и имеет юридическую силу здесь. Модельный релиз бывает взрослый и детский, взрослый начинается с 18 лет, до 18 лет - детский, подписывать его должен один из родителей модели. Для подписания каждого релиза также нужно третье лицо, не вы и не модель, можно визажист/вторая модель/ассистент... На каждую съемку подписывается один релиз. Каждый сток требует свой релиз, но если объединить их, получится универсальный релиз, один вместо пяти, его берут все стоки. Бланк релиза можно взять у меня (если вы определились как мой реферал).


4. Какие технические требования для снимков?(Учебное руководство фотографа)
Практически безупречное техническое исполнение: резкие, фокус строго на месте, безшумные, без артефактов и следов грубой обработки. Но пройти приемку на самом деле мало - т.к. конечная цель не пройти приемку, а чтобы снимки все-таки продавались. То есть кроме технического исполнения снимки должны быть интересны покупателям, чтобы они захотели именно ваш снимок купить и разместить в своем проекте (журнал, открытка, бигборд, сайт...).
5. Как предугадать, что будет продаваться?
Посмотрите по популярности и продажам-Downloads тут fotoali ,Снимайте красиво, интересно. Если ваши фото вызывают интерес по жизни, они вызовут интерес и на стоках.


6. Как начать продавать?
Сначала зарегистрироваться-подробно тут (если вы хотели бы получить мою консультацию по фото и помощь в прохождении экзамена, то регистрироваться нужно по моим ссылкам (почему - см. следующий пункт)). При регистрации все данные нужно указывать реальные, никаких васей пупкиных, потому что вы практически нанимаетесь на работу, и если вы будете не то что замечены, а подогреваемый в мошенничестве, то как минимум ваш аккаунт закроют и ваше имя больше не сможет появиться на этом стоке, а как максимум - еще и с законодательством можно поиметь проблем. Но это нужно постараться, конечно (кража кредитки, например). Но даже если ваш аккаунт прикроют, тогда когда вы живете на этот доход, - приятного мало, согласитесь. Поэтому отнестись к регистрации нужно с такой же серьезностью, как и при устройстве на работу. И еще. ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НУЖЕН ЗАГРАНПАСПОРТ. Без вариантов. Точнее он нужен только шаттерстоку, другим стокам сойдет и внутренний паспорт, но если вы решили заняться стоками, то не зарегистрироваться на шаттере - это лишить себя как минимум половины заработка, а на начальном этапе так и всех 90%. Если паспорта нет и делать не хочется - тогда нет и разговора о стоках, увы.
7. Зачем регистрироваться по специальной ссылке?
На стоках есть программа по привлечению покупателей и фотографов. За это стоки отчисляют небольшую денежку тому, кто привел. Важный момент - денежка отчисляется не из заработка фотографа, а дополнительно начисляется стоком как бонус. Поэтому регистрируясь по любой ссылке, вам фиолетово, хоть по реф. программе, хоть без. Вы просто или можете попросить кого-то помочь вам в обмен на бонус, либо нет. Вам этот бонус все равно не достанется, так что если зарегистрируетесь без реферальной ссылки, то он просто пропадет. И еще более важный для понимания момент: ни один состоявшийся стокер не будет прыгать вокруг вас, чтобы вы зарегистрировались по его ссылке. Вы не обеспечите его доходом, вы просто добавите ему несколько копеек, которые играют роль только при больших объемах, поэтому если вы настроены на то, что человек вам ОБЯЗАН за регистрацию по ссылке так, как если бы вы ему заплатили, то лучше регистрируйтесь без ссылки. Меня десятки человек в неделю спрашивают про стоки, и даже регистрируются по моим ссылкам, но только меньше процента из них начинает зарабатывать на стоках, и соотв-но приносить мне хоть какие-то несколько долларов, и это настолько мизерные цифры, что есть ли во всем это смысл еще большой вопрос. Для меня рефералы не заработок, а возможность по ходу дела прибавить пару копеек к ежемесячному дохожу - если кто-то обратился, спросил, я помогла, реферал капнул, но без сумасшествия и надежд на каждого реферала уж так жизнь показала, что больше спрашивают, чем потом со стоками работают, а времени на разжевывание уходит столько, что за это время можно было бы обработать и загрузить съемку, которая гарантированно (в отличие от потенциального реферала) принесет доход.




8. С какого стока начать?


С любого, но есть такой нюанс, что только один из них начинает продавать снимки сразу, на остальных снимки должны отлежаться какое-то время, только потом они начинают вяло продаваться, а стабилизируется доход после того, как размер портфолио станет хотя бы трехзначным. Опять же заветной цифры нет, т.к. зависит от тематики снимков, вашего уровня как фотографа, регулярности загрузок, их разнообразия и т.д. Поэтому мой совет начинать с Шуттерстока - первые продажи очень стимулируют, а здесь их долго ждать не придется.
9. Как пройти экзамен?
Это я подробнейшим образом расскажу тем, кто зарегистрируется по моей ссылке и постучится мне в аську. Помогу отобрать фотографии для экзамена, посмотрю их качество в большом размере, чтобы максимально снизить вероятность неудачи на экзамене. Экзамен должны пройти 7 фото из 10, если меньше - вы экзамен не прошли, следующая попытка дается только через месяц. К слову, сама я когда-то экзамен прошла с 3го раза. Да, я была уже на тот момент востребованным фотографов, у меня была куча заказов, я все лето поснимала высунув язык свадьбы и девушек на заказ, за моими работами следили подписчики на сайте, и я чувствовала себя вполне уверенно, но... какой-то шуттерсток сказал, что техническое качество моих снимков никуда не годится. Тогда я удивилась, обиделась, подумала, что они там ничего не понимают, сами не знают чего хотят... но потом, когда я поняла, ЧТО есть техническое качество, что есть высокое качество не для домашнего альбома, а для мирового использования, то я от этого ничуть не проиграла, а только выиграла. Сейчас я не представляю себе другого качества своих фотографий. Вообще говоря, стоки меня многому научили, научили расширять пространство в фотографиях, выйти за рамки портфолийного заказного фото, но это уже лирика.


10. На какой заработок реально можно рассчитывать?
Еще и еще раз - цифры нет. Выше я писала, что большая часть начинающих останавливается на том, что загрузит несколько фотографий на сток, где даже экзамена нет, и ждет мгновенной отдачи. Отдачи не поступило - все, интерес пропал, больше стокера сток не видел. Теперь давайте попробуем воспринять сток, как любую другую фото деятельность и перефразируем вопрос: "Когда ко мне пойдут клиенты, если я дам свое первое объявление в газете?" "Когда мое фото выйдет в топ на фотосайте после загрузки первой фотографии?" Может так станет понятнее, что одним объявлением мы себе клиентов не получим (ну один-два может быть, но не прокормим себя ими). Нужно а) давать объявления регулярно б) задействовать разные издания в) заинтересовывать людей своим портфолио. То есть понятно, да, что на стоках нужно грузить регулярно, грузить везде и бороться за качество, и не ждать успеха прямо сразу. Оценивать результат можно при достижении определенного кол-ва снимков в портфолио и определенного времени, отданного стокам. Если вас устраивает результат, пусть даже меньше, чем хотелось бы, но вы чувствуете потенциал в этом - значит вы на верном пути. Если отдачи нет - значит или прошло еще слишком мало времени и у вас пустой портфель, либо же это повод переоценить свои методы работы.
11. Я слышал(а), что на стоки нужно снимать по определенным правилам: определенный фон например (на белом).
Это чистая ерунда. Можно снимать на любом фоне, любую тематику, с любыми установками камеры. Я допускаю, что сугубо изоляты на белом снимают те, кто приходит на стоки не будучи фотографом. А если вы занимаетесь съемкой людей на природе и делаете это хорошо, то в чем логика загонять вас в студию и заставлять снимать на белом фоне? Полистайте журналы в магазине - вот эти все фотографии в них и есть стоковый контент (не важно, были они куплены на стоках или нет). Там есть и на белом, и на черном, и на улице, и дома, и постановочные, и репортажные, и люди, и животные, и еда, и... ну в общем, тот, кто вам сказал, что для стоков снимают по специальным правилам, это 100% (100%!!!) человек либо не работавший со стоками, либо не имевший там успеха и сделавший вывод "раз у меня не получилось, значит это лохотрон". Слушать советы стокеров-неудачников или нет - решать вам.


12. Я не знаю английский язык, может быть мне лучше работать с русскими стоками? А также про ключевые слова.
Русских стоков нет. Точнее есть что-то, но можно считать, что нет, т.к. даже у мегапродавцов-стокеров там копеечные обороты. Поэтому если вы решите работать только с русскими стоками - не тратьте время. Английский на стоках нужен, без него никуда. И не только для прохождения регистрации и интерфейса сайта, а самое главное - вы должны четко ориентироваться в ключевых словах, а там много оттенков. Потому что от ключевых слов, которые вы присвоите фотографии, иногда на 50% зависит ее успех. Если вы не продумаете ключевые слова, любая даже самая гениальная карточка может быть безнадежна утоплена в массе стокового материала - ее просто не найдут покупатели. Чтобы ваши карточки были конкурентоспособные, вы должны уметь оценивать их глазами покупателя и присваивать им слова, по которым покупатели найдут их. Простой пример. У вас портрет девушки, на которой надето платье в цветочек. Если вы сделаете акцент на описании платья (девушка, платье, цветы, ромашки, белые, мелкие, лепестки, маргаритки, полевые...) - ваше фото умрет. Потому что когда покупатель увидит его в результатах поиска, то он его не купит. Почему? Прочтите ключевые слова и станет ясно, что искал покупатель и что нашел. Он искал фото цветов, а нашел фото девушки в платье с цветами. Оно ему нужно? Нет. Покупатель не открыл и не купил ваше фото. А теперь подумаем - что должен искать покупатель, который купит наше фото? Он должен искать девушку. Их много, так какую и зачем? Вот тут мы и описываем - красивую, здоровую, счастливую, улыбающуюся, радостную, отдыхающую, летом, на природе, в платье. На самом деле слов будет гораздо больше (ок. 50 шт.). И для этого вам понадобится английский - для понимания оттенков слов, чтобы описать ваше фото так, чтобы ваш покупатель не прошел мимо при всем желании. Сейчас это все может быть не очень понятно и может не казаться таким важным, но в процессе это поймется и этому придастся должное значение.


13. Я пpoчитaл инфopмaцию, мнe вce пoнятнo, y мeня ecть зaгpaнпacпopт, я xoчy нaчaть paбoтaть co cтoкaми и xoчy пoлyчить пoмoщь в пpoxoждeнии экзaмeнa.
Пpиcтyпaйтe к peгиcтpaции (ecли вы yжe были нa caйтe шyттepcтoкa пo кaким-нибyдь дpyгим ccылкaм, тo жeлaтeльнo пoчиcтить кyки, чтoбы ccылкa нaвepнякa oбpaбoтaлacь пpaвильнo и peфepaльный кoд пpoшeл)

Submit Photos to Shutterstock and make $$$!


Нa oткpывшeйcя cтpaницe пepexoдитe пo ccылкe Not a Member? Sign Up! и peгиcтpиpyeтecь. Пocлe peгиcтpaции нaпишитe мнe вaш лoгин, пoд кoтopым вы зapeгиcтpиpoвaлиcь, oн пoявитcя y мeня в cпиcкe, и пocлe этoгo я гoтoв cмoтpeть вaши фoтoгpaфии и oтвeчaть нa вaши вoпpocы. 

0 коммент.:

Отправить комментарий