суббота, 17 января 2015 г.

Как Лайфхакер ведёт свои группы в соцсетях: Amplifr


Как Лайфхакер ведёт свои группы в соцсетях: Amplifr

Sergey Suyagin
5 000
 
Внимательные читатели Лайфхакера могут заметить, что у нас есть группы в социалках. Все SMM-активности ведёт одна сотрудница, и работы у неё много. Полноценно вести четыре группы в разных сетях без специальных инструментов-помощников — это натуральный ад. Впрочем, хватит пустой болтовни. Дадим слово Тане, нашему SMM-гуру. Она расскажет о причинах своей любви к сервису планирования, публикации и аналитики для социалок под названием Amplifr.
amplifr
Мы используем Amplifr уже несколько месяцев и готовы поделиться некоторыми результатами. Для начала о том, какие возможности даёт этот сервис.
Во-первых, это отложенный постинг. Мы использовали его для Facebook, «ВКонтакте», Twitter и, стыдно признаться, экспериментировали с «Одноклассниками».
Во-вторых, Amplifr предоставляет удобную аналитику. Много аналитики, разной аналитики. С графиками и так далее.
При первом знакомстве с Amplifr нельзя не обратить внимание на его минималистичность. Ничего лишнего, всё интуитивно понятно, и ты сразу понимаешь, для чего здесь находится каждый элемент интерфейса. Только за это можно полюбить Amplifr раз и навсегда.
Чтобы опубликовать пост в нужных социальных сетях, необходимо просто написать текст в соответствующем блоке, прикрепить изображение и указать время. Далее вы выбираете те самые социалочки, в которых хотите разместить пост, и вуаля — минимум действий, минимум времени, максимум результата.
Screenshot_2
Добавить нечего. Время — то самое преимущество, за которое SMMщики могут оценить этот сервис.
Screenshot_3
Можно публиковать как короткие заметки, так и огромную простыню текста. Размер поста ограничивается только в Twitter в 140 знаков, но Amplifr сам подскажет вам, что стоит сократить. Ещё он позаботится о деталях публикации: спросит, нужно ли вставлять в Facebook карточку-ссылку, развернёт во встроенный плеер ссылки на YouTube или Soundcloud.

Аналитика

Сервис анализирует поведение пользователей по их активности и выдаёт статистику в виде красивого графика. Теперь вы знаете, в какое время лучше всего заходят посты в зависимости от дня недели.
Screenshot_4
Ещё одна полезная фишка Amplifr заключается в том, что вы можете видеть, какие посты наиболее популярны. Статистика предоставляется за неделю, за месяц и за всё время использования сервиса.
Screenshot_5
Не менее приятно то, что статистику вы получаете на свою почту — это ещё одно преимущество Amplifr перед другими подобными сервисами.
Screenshot_7
Конкурентов у Amplifr в своей сфере предостаточно. Стоит ли выбирать этот сервис для своей работы? Определённо да. Хотя бы попробовать. Другого способа найти для себя наиболее подходящий инструмент всё равно нет, тем более что сервис предоставляет бесплатный тестовый доступ на две недели.

Бонус

Использование Amplifr обходится в $5 в месяц за группу, но этот ценник актуален только для простых смертных. Читатели Лайфхакера могут пользоваться крутыми штуками на особых условиях. Нам нравится Amplifr, и он отвечает взаимностью в виде промокода LIFEHACKER20. Это скидка в 20% на три месяца использования сервиса. Вот так вот.

0 коммент.:

Отправить комментарий