суббота, 17 января 2015 г.

Как вставить счетчик Яндекс Метрика в блоггере

Как вставить счетчик Яндекс Метрика в блоггере

Я уже писала, какие кнопки счетчиков можно вставить в блог. Одним из самых популярных счетчиков является счетчик от Яндекс - Яндекс.Метрика.
Так как же вставить счетчик Яндекс.Метрика? Всего в два шага!

Первый шаг 
Заходим в Яндекс Метрику (по адресу http://metrika.yandex.ru)
В графе "название" пишем название блога (у меня "Это интересно!")
В графе "Адрес сайта" ставим URL блога (у меня http://ta-vi-ka.blogspot.com)
В графе "Зеркала" указываем дополнительные адреса (у блоггера это национальные домены). Я поставила те, с которых на меня есть трафик.
 ta-vi-ka.blogspot.ru
 ta-vi-ka.blogspot.kz
 ta-vi-ka.blogspot.ca
 ta-vi-ka.blogspot.co.il
Все картинки кликабельные:
Дальше нажимаем вкладку "Код счетчика". Обязательно ставим галочки напротив "Информер" (чтобы поставить кнопку счетчика на блог). После этого появляется возможность выбрать дизайн кнопки счетчика ("Настроить информер"). И галочку на "Вебвизор" (Запись и анализ поведения посетителей сайта).

Заходим на вкладку "Фильтры" и ставим галочку напротив "Не учитывать мои посещения".
Нажимаем "Сохранить" внизу страницы.
Теперь копируем получившийся код.

Второй шаг:
Переходим в панель редактирования в Блоггере. И вставляем этот код как простой гаджет через HTML/Java Script. Я поставила его в сайдбар


Что еще полезного можно поставить в блог, я писала тут:
Как вставить после поста ссылки на похожие посты с помощью LinkWithin
Как вставить счетчик посещений с флагами Flagcounter
Как вставить баннер в блог
Как вставить в блог рассылку по электронной почте
Как вставить поиск по блогу

15 комментариев:

  1. Спасибо огромное! Все поняла и все получилось с первого раза.Не пришлось перечитывать.
    Ответить
  2. Я сделал все как было здесь нааписано. На старнице Яндекс метрики я вижу свою статистику, но никак не могу делать так, чтобы счетчик был виден на моем блоге. Я поставил код бнутри тега , но его не видно. Подскажите, пожалуйста, что делать.
    Ответить
  3. спасибо, я уже все сделал и все в порядке
    Ответить
    Ответы
    1. Подскажите пожалуйста, у меня в код яваскрипта гаджет добавляет всё время
      на переносах строки, из-за чего скрипт валится. Что можно сделать?
  4. Таня, я не поняла про зеркала. точнее - адреса для них. ещё точнее - откуда их брать, вы конкретно откуда их взяли?
    Ответить
    Ответы
    1. Блоги на Блогспоте имеют не один адрес, а как бы много адресов - по одному для каждой страны. Называется "национальные домены". То, что вы пишите как название_блога.сom на самом деле в России выглядит как название_блога.ru, в Израиле как название_блога.co.il и т.д. Блоггер перенаправляет на нужный адрес автоматически. Но, например, Яндекс не знает, что это не разные блоги, а копии одного. Поэтому может посчитать их копиями и снизить рейтинг за плагиат и неуникальность контента. Но в Яндекс.метрике есть возможность указать, что у вашего блога есть легальные копии - "зеркала". И тогда Яндекс для себя объединит их в одно.
  5. полезная информация, спасибо.
    Ответить
  6. Спасибо большое!
    Ответить
  7. Вы знаете а у меня почему то не получается. В ПРОСМОТРЕ Есть а вот без функции "просмотр" не показывается. ПОЧЕМУ???
    Ответить
    Ответы
    1. Трудно сказать не видя куда и что вы вставляете... А вообще очень странная ситуация - я с таким никогда не сталкивалась. Проверьте, весь ли код до конца вы копируете.
    2. У меня точно такая же ситуация,была
      Код скопирован весь.
      но, когда копируешь код, ниже есть маленькая приписка
      Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега < body > < / body > в HTML-код страницы.
      После того как его установила, все стало видно
    3. Спасибо, что поделились опытом! Буду теперь знать!

0 коммент.:

Отправить комментарий