четверг, 15 января 2015 г.

Новости сайта в Facebook



Новости сайта в Facebook

Автор: Александр Лебедев | Категория: Практика
Twitt
Сегодня социальные сети приобретают особенное значение. Если у вашего сайта еще нет официальной страницы в Facebook, самое время этим заняться. Дело это несложное.
Для начала вам потребуется регистрация на Фейсбуке, она у вас наверняка есть. Если нет, зарегистрируйтесь на facebook.com.
Затем вам потребуется создать страницу или группу. О различиях между группой и страницей можно прочитать в официальной справке Фейсбука.
Создание страниц и групп оформлено в виде мастера и трудностей не вызывает. В итоге мы получим страницу (для примера будем использовать официальную страницу риэлтерской компании СВРК.
В качестве источника для новостей возьмем RSS-поток, доступный по адресу http://feeds.feedburner.com/svrko. Для того, чтобы наш поток RSS превратился в публикации на странице Facebook, воспользуемся приложением RSS Graffity. Приложение доросло до версии 2, которая пока находится в стадии беты. Впрочем, приложение работает стабильно и статус beta пугать нас не должен.
Сначала нас попросят авторизоваться через стандартную форму Facebook. После этого мы попадаем в панель управления:
RSS Graffity
Нажимаем Add New Publishing Plan, чтобы добавить публикации.
Publishing Plan
Вводим осмысленное название плана и нажимаем Create Publishing Plan.
Перед нами появляется блок настройки нового плана. Для начала нам нужно добавить источник и настроить его.
Настройка плана публикации
Нажимаем кнопку Add new и вводим url нашего RSS-потока:
Настройка источника
Настраиваем параметры импорта:
Параметры импорта
Краткое описание параметров:
  • Feed Title – это значение получается автоматически из названия RSS-потока.
  • Feed URL – это адрес потока. Как правило, это и предыдущее поля уже заполнены.
  • Source Name Override и Surce URL Override служат для того, чтобы заменить оригинальные данные, полученные из потока, на другие. Впрочем, обычно это не нужно и поля можно оставить пустыми.
  • Update Frequency – насколько часто будет обновляться ваша лента в Facebook. По умолчанию это происходит четыре раза в день.
  • Maximum Posts per Update – сколько статей импортировать за один раз. Предположим, ваш ресурс обновляется чаще, чем четыре раза в день. В этом случае, когда выбран 1 пост (то есть вы не измените значение по умолчанию), то при очередном обновлении будет добавлен только один пост, а второй останется на следующее обновление. Это может быть удобно для распределения публикации по времени – повышается охват аудитории.
Для более точной настройки перейдем на вкладку Advanced:
Расширенные параметры импорта
Описание параметров:
  • Format Message – позволяет добавить ваш собственный текст в публикацию. По умолчанию выбрано значение No message, то есть никакой текст не добавляется, кроме данных о статье из потока. Другие варианты предполагают добавление заголовка статьи из потока (Same as Item’s Title), неизменного текста (Static Text) или комбинации обоих вариантов (Static Text + Item’s Title).
  • Filtering Options – вы можете ограничить импорт ваших статей, установив начальную дату импорта. Нет никакого смысла размещать, к примеру, прошлогодние новости – можно выставить дату начала в 01/01/2012, и тогда прошлогодние новости в Фейсбук не попадут.
  • Publish Delay – задержка (в минутах!) относительно  времени публикации оригинального поста при очередном обновлении. Именно так. То есть если вы выставили время задержки 60, то ваш пост будет опубликован не через час, а при следующем обновлении (которое мы задали раньше) в случае, если пост был опубликован более часа назад на момент обновления.
Нажимаем Save.
Источник настроен, теперь настраиваем “принимающую сторону”.
Настройка цели
Нужно выбрать один из вариантов оформления публикации в Фейсбуке:
  • Standard – как и следует из названия, ничего необычного. Публикуется выдержка из оригинального поста, а также мультимедийные элементы: изображения, видео, музыка.
  • Compact – предназначен в основном для импорта данных из Twitter.
  • Status Updates – аналогично предыдущему, только вместо простой записи на стену еще и вносит изменения в статус.
Для большинства RSS-потоков рекомендуется использовать стандартный формат.
Сохраняем изменения кнопкой Save Changes. В итого мы получим такую картину:
неактивный план
Нажимаем на Off (согласен, не очень логично), чтобы запустить наш Publishing Plan:
Активный план
Так выглядит запущенный в работу план. Через какое-то время можно нажать кнопочку справа от крестика и посмотреть статистику обновлений:
Статистика обновлений
Убедимся, то обновление прошло успешно, и посмотрим на нашу страницу: Наслаждаемся публикацией.
Публикация Facebook
Теперь синхронизация новостей вашего сайта с Facebook происходит автоматически.
В следующий раз мы расскажем о том. каким образом работать с другими социальными сетями.

0 коммент.:

Отправить комментарий