четверг, 13 августа 2015 г.

Сделал валидную микроразметку на своей Joomla

Выделил разметку Технической статьи в шаблоне Joomla
В этом файле больше ничего изменять не нужно - сохраняю и заливаю на сервер. Далее следующим моментом - это добавление разметки description в шапку шаблона. Для этого придется редактировать файл head.php:
Редактирование файла head из папки render
Этот файл отвечает за формирования метатегов - именно в нем я указываю разметку description - при проверке в Яндексе валидатор конечно же выбрасывает ошибку - это поле должно иметь более 250 знаков. Но у меня это поле не заполнено - так что на ошибку просто не обращаю внимания.
Добавляю inteprop description в шаблон joomla
На этом редактирование файла head.php закончил - сохранил и отправил на сервер.
Последним изменением для применения микроразметки выбрал файл default.php:
Файл default из папки article Joomla
В этом файле сделал уже несколько изменений, которые также отмечу на скриншоте:
Указываю inteprop name
Первым изменением у меня получилось добавление inteprop name - его я добавлял к тегу h2 - хотя в других шаблонах возможно нужно будет добавлять для тега h1 - в том месте где генерируется заголовок публикации.
Следующим на очереди было добавление даты создания материала - itemprop date created. С этим мне пришлось поморочиться - Яндекс не хотел принимать разметку указывая, что не соответствует стандарту ISO. Для решения проблемы я вынес эту метку в отдельный мета тег (такое разрешается):
Указываю дату создания статьи в Joomla микро разметке
Не забываю также разметить автора материала - для этого ниже по тексту нахожу код который отвечает за вывод имени, и добавляю разметку:
Разметка автора микро разметкой в Joomla
И последний штрих моей микроразметки Joomla - это добавление указателя статьи:
Установка меток разметки тела статьи article body
На этом преобразования можно было бы заканчивать, ведь авторство подтвердил еще из Google+ раньше (фотка в сниппете отображается) - но вся эта заворушка была для того, чтобы выделиться... А эти действия еще не влияют на внешний вид сниппета так кардинально как бы хотелось.
И так планы на будущее - добавить рейтинг статей - это позволит получить "звезды" в выдаче поисковых систем.
Разметить "хлебные крошки" микроразметкой - и тогда путь сайта будет отображаться более привлекательно.
Разметить комментарии - тогда в выдаче будет показываться количество комментариев (комментарии я уже разметил - но пока не нашел как вывести общее количество в нужном месте - нужно копать плагин Jcomments). Вообще не представляю, почему на уровне разработки системы управления контентом сразу не было включено возможность включить микроразметку одним кликом мышки - это ведь упростило бы оптимизацию сайта всем мастерам...
P.S. Статья будет подкорректирована после полного завершения процесса микроразметки блога...
Накрылась моя разметочка... Придется делать по новому...

0 коммент.:

Отправить комментарий