Как обычно, мы подобрали несколько примеров, чтобы проанализировать их и понять, какие действительно могут привлечь клиентов, а какие сделаны слабо — и почему так вышло.
Лендинги Рунета
Рассмотрим первый веб-ресурс агентства из Санкт-Петербурга. Что мы видим? Оффер, лид-форма, таймер акции, контактный телефон. Большинство элементов откровенно смущают. Во-первых, фоновая иллюстрация — она не совсем соответствует теме «Поможем снять квартиру», так как изображен загородный коттедж.
Во-вторых, дизайнерское решение плохо продумано: прозрачные «подложки» под текст мешают прочитать написанное, таймер акции «сдвинут», синяя лид-форма слишком агрессивна по сравнению с общей цветовой гаммой. Создается впечатление, будто проектировщики делали свою работу очень небрежно.
За линией сгиба — 6 преимуществ компании и некоторые предложения аренды, каждый тип съема (посуточно, длительно, коттеджи) размещен на отдельной странице.
Сразу после — повторение акции, упомянутой ранее. Разработчики воспользовались популярным приемом, «эффектом срочности», но дизайн все же оставляет желать лучшего. Единственный плюс — красный цвет конверсионной кнопки, он забирает на себя все внимание, как, очевидно, оно и задумывалось.
Ниже линии сгиба — принципы работы фирмы в сравнении с конкурентами. Использовано много текста — это первый минус, второй — посетитель уже прочел ранее преимущества работы с компанией. Зачем повторения, тем более такие объемные?
Завершают лендинг отзывы «довольных клиентов». Сделано все, чтобы доказать — эти комментарии реальны: предоставлены телефоны, ссылки на профили социальных сетей. Однако, внешний вид раздела, как и в предыдущих случаях, не восхищает.
Второй образец landing page: агентство недвижимости «Метры». Его можно считать наиболее удачным, это заметно с первой страницы. Лаконично, ненавязчиво, подан завлекающий оффер, а также интересный призыв к действию («Помогите подобрать квартиру»).
После линии сгиба — видео о деятельности команды. Использование мультимедийного контента всегда удачно, и интересно для пользователя. Тут же — пошаговое описание работы с клиентом.
Далее — каталог. Сразу же представлены данные о предлагаемой жилплощади, что является большим преимуществом. Для просмотра всех предложений нужно заполнить лид-форму. Удивляться здесь нечему — бизнесу необходимо пополнять свою базу потенциальных покупателей.
Завершающий штрих — социальные доказательства: отзывы плюс краткая презентация фирмы в цифрах. Опять же, дизайнеры поработали хорошо.
Перейдем к третьему примеру. Видно сразу, что главная страница сделана слабо. Во-первых, неудачное фоновое изображение, которое своими яркими цветами отвлекает пользователя. Во-вторых, нет коммерческого предложения. В-третьих, элементы CTA «теряются» здесь.
Следующий раздел — сделки агентства. С точки зрения маркетинга выполнено неплохо, и глазу приятно смотреть. Подробные описания, тут же кнопка СТА с интересным призывом. Единственное, немного смущают скошенные линии сгиба, но возможно это специальная «фишка».
Эта часть не выдерживает критики. Риелторы навязывает потребителю книгу ошибок при продаже жилплощади. Зачем она нужна, если он хочет обратиться за помощью? Кроме того, маркетологами давно доказано — посетителей крайне раздражает ситуация, когда им нужно что-то скачать, загрузить на свой ПК, поэтому гораздо лучше предоставлять краткую информацию прямо на сайте.
Следующая полоса — описание услуг. Странно, что она появляется только под конец, когда должно быть наоборот, ведь человеку важно сразу понять, что он пришел «по адресу».
Не забыли маркетологи и об отзывах, но вот подлинность комментариев вызывает сомнения, слишком уж шаблонно все это смотрится.
Лендинги LPgenerator
В нашем «Магазине продающих лендингов» есть не один шаблон сайта агентства недвижимости, их около десятка. Мы предлагаем ознакомиться с несколькими образцами таких ресурсов.
Первый пример о продаже домов от собственников. На посадочной странице коммерческий оффер, а также CTA. Приобрести его можно здесь.
Следующий лендинг представляет услуги риелтора. Лаконичный дизайн, стильные фоновые иллюстрации, приятная глазу цветовая гамма — явные преимущества веб-ресурса. Посмотреть полностью можно здесь.
Далее — пример для фирмы по продаже домов, соответствующий основным критериям «продающего» сайта. Кстати, это тот случай, когда подарочная книга заинтересует пользователя, так как предлагается издание смежной тематики, актуальной именно сейчас — проектировка интерьера будущего дома. Подробности по ссылке.
Следующий кейс — стильный лендинг по аренде квартир. Здесь ничего лишнего, только необходимые элементы для привлечения квартиросъемщика.
Ознакомиться с другими примерами, или приобрести понравившийся вам шаблон можно в нашем «Магазине продающих целевых страниц».
0 коммент.:
Отправить комментарий