Создание сайтов – захватывающий процесс, когда вы можете сделать свой сайт, ориентируясь на самые лучшие примеры в современном веб дизайне. Он должен иметь красивый дизайн, иначе никто из посетителей не отнесется с доверием к вашему бизнесу и не запомнит ваш бренд, но также важно заказать сайт с обязательными маркетинговыми атрибутами, например в футере.
Подвал – одно из самых важных мест на веб-сайте. Да, серьезно. Оно не содержит дорогих иллюстраций или важных информационных текстов, но это место, где пользователи часто ищут информацию о компании и ее контакты. Так что это жизненно важно, и не пренебрегайте этой областью при планировании создания сайта или при редизайне.
В этой статье мы покажем вам удачные примеры, реализованные на других веб- ресурсах и предложим несколько правил для дизайна футера.
Делайте дизайн футера простым Простой дизайн важен при работе с большим количеством информации, которая будет находится внизу веб страницы. Здесь должны быть только важные элементы, которые несут в себе какую-то цель. Старайтесь избегать путаницы, элементы подвала, должны быть сгруппированы и объединены общим дизайном.
Разместите в футере ссылки на указанную вами информацию По крайней мере две наиболее важные ссылки на любом веб-сайте - "О нас" и страница "Контакты". Пользователи захотят знать, кто вы и где ваша компания расположена. Если подвал на вашем интернетсайте организован правильно, то сделать это будет легко. Многие люди теряют визитки и будут возвращаться к вам через поиск Google, чтобы быстро получить контактную информацию.
Укажите контакты Разместите в футере ваш номер телефона, электронный адрес и адрес расположения компании.
Группировка ссылок в несколько столбцов может создать чувство хорошей организации информации на сайте. Сделайте каждый столбец соответствующим отдельной теме и дайте ссылки на услуги, социальные медиа и ваши самые популярные страницы. Сделайте для каждой группы свой подзаголовок так, чтобы каждый элемент можно было легко найти.
Не забудьте включить информацию об авторских правах Эта короткая строка текста, которая говорит о том кому принадлежит содержание вашего сайта. Уведомление об авторских правах можно записать с небольшим © символом. В тексте можно указать год создания и имя владельца авторских прав. Такая информация имеет тип низкой контрастности и не мешает более важной информации подвала.
Разместите призыв к действию После того, как пользователи посмотрели всю страницу и перешли в футер, дайте им возможность совершить итоговое действие. Сделайте кнопку для подписки на электронную рассылку или пригласить их следовать за вами в социальные сети.
Используйте графические элементы Добавьте логотип или графические элементы для дополнительного визуального эффекта. Только будьте осторожны, чтобы не перегружать это небольшое пространство слишком большим количеством элементов. На нашем примере, компания использует футер, чтобы представить своих партнеров, используя только логотипы. Обратите внимание на размер значков – каждый хорошо виден и читабелен. Скролинг позволяет показать большое количество элементов в небольшом пространстве.
Поддержите основную тему дизайна сайта Подвал не должен выглядеть как что то отдельное от страницы. Он должн соответствовать общей теме дизайна вебресурса. Цвета, стили и графические элементы должны отражать общий стиль. Подумайте об этом пространстве, и как оно будет использоваться с самого начала проекта, чтобы избежать несогласованности отдельных элементов.
Шрифт должен быть небольшой, но читаемый Традиционно шрифт футера немного меньше чем шрифт основного текста на web-сайте. Только будьте осторожны, чтобы не зайти слишком далеко. На примере используется довольно нетрадиционный стиль футера. Здесь вы можете получить хорошее чувство масштаба благодаря свободному пространству. Текст нижнего колонтитула немного меньше, тоньше и легче, чем все другие тексты на странице, но все еще достаточно большой, чтобы легко читать.
Не используйте в футере много элементов Спросите себя, почему вы используете заголовок, значок или фотографию. Если ответ – "потому что это хорошо выглядит", откажитесь от него. Каждый элемент должен служить цели. Это поможет вам создать футер, в котором хорошо используется пространство.
Создайте ощущение иерархии Футер сайта должен также содержать иерархию элементов в пределах своего "контейнера". Важнейшие элементы (контактная информация, призыв к действию или карта) должны быть наиболее заметным. Стандартная информация, такая как уведомление об авторских правах, зачастую делают самым маленьким шрифтом.
Sub-Footer – очень популярная практика Под-подвал из дополнительного слоя. Суб-подвал может быть прекрасным методом создания дополнительной иерархии. Используйте эту область, чтобы показать награды или вставьте призыв к действию.
Не подчеркивайте ссылки Это устарело и не подходит для современного дизайна. Без подчеркивания, даже большое количество ссылок выглядит красиво.
Заключение
Подвал может многое сказать о вашем бизнесе для посетителей. Он говорит пользователям, кто вы, что предлагаете, и как перейти к основным страницам. Это также показывает, умение дизайнера обходится небольшим пространством для размещения важной информации.
Футер сайта является важной частью дизайна. Обратите на это внимание. Постарайтесь правильно разместить информации, элементы дизайна и юзабилити, чтобы максимально использовать нижнее пространство вашего интернет-ресурса.
0 коммент.:
Отправить комментарий