вторник, 13 декабря 2016 г.

Как установить фиксированные кнопки социальных сетей на Blogger


Сегодня я покажу Вам, как установить фиксированные кнопки социальных сетей на Blogger.

фиксированные кнопки социальных сетей
В одной из статей я уже писала, как установить кнопки социальных сетей. Установила я тогда кнопки от Yandex, чтобы на блоге было больше сервисов от этой поисковой системы для лучшего продвижения блога в ней. А также потому, что установить их было очень просто.

Но после я захотела поставить себе кнопки поярче и покрупнее, сразу привлекающие внимание.

Кроме того, мне захотелось поставить эти кнопки так, чтобы они всегда были на глазах, а не убегали при прокрутке страницы.

Вот эти 2 причины и привели меня в поисковую систему Google, чтобы найти сервис с привлекательными кнопками, а уж поставить их так, как мне надо, - не проблема.

Такой сервис я нашла, называется: Pluso.  Кликайте по названию, заходите на него, выбирайте стиль кнопок. Я выбрала 2-й ряд квадратных.

фиксированные кнопки социальных сетей

В дополнительных опциях я выбрала: вертикальные, яркие, крупные, без счетчика, с фоном. Если Вы тоже выберете с фоном, то сразу же сможете выбрать цвет фона на палитре. Ниже есть просмотр, сразу видно, как это будет выглядеть.

Следующим этапом выбирайте сервисы, которые у Вас будут на виду (основные) и скрыты под знаком «+» (дополнительные). Их можно перетаскивать: из дополнительных - в основные и наоборот, а также менять порядок следования. Удалить только нельзя. И что-то добавить, к сожалению, тоже.

Итак, все выбрали, посмотрели предпросмотр: все Вас устраивает? Тогда нажимайте кнопку «КОПИРОВАТЬ» ниже кода для вставки и идите во вкладку «Дизайн» своего блога.

Чтобы лишний раз не залезать в шаблон, я решила вставить этот код в гаджет, причем в тот гаджет, который находится под сообщением.

фиксированные кнопки социальных сетей

Нажимайте Добавить гаджет, выбирайте HTML/JavaScript и вставляйте скопированный код (например, сочетанием горячих клавиш Ctrl+V).  Если Вы хотите, чтобы кнопки у Вас стояли так же, как у меня, то в этот код необходимо сделать небольшую вставку.

фиксированные кнопки социальных сетей

Если Вы выбирали кнопки с фоном, то после кода:

<div class='pluso pluso-theme-bewel pluso-vertical' style="background:#7bb9f9;

(причем набор символов 7bb9f9 у Вас будет другой, потому что цвет фона Вы выбрали свой, а не мой), Вам нужно вставить это:

display:scroll; position:fixed; top:90px; left:50px;

Разделите пробелом то, что было, и Вашу вставку.

В случае, если Вы выбрали кнопки без фона, вставляйте код:

style="display:scroll; position:fixed; top:90px; left:50px;" 

после:

<div class='pluso pluso-theme-bewel pluso-vertical'

Опять же, отделите пробелами вставку.

Еще, возможно, что строка с тегом div будет покороче, например, вот такая:
<div class='pluso' (Все течет, все изменяется, и я не могу предусмотреть всего на всю жизнь).

Сохраните гаджет, сохраните расположение и просмотрите блог. Должно получиться примерно, как у меня. Как бы вы не крутили полосу прокрутки, кнопки должны остаться неподвижными.

фиксированные кнопки социальных сетей


Вам понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

0 коммент.:

Отправить комментарий