суббота, 22 декабря 2018 г.

Мета тэг Description - синтаксис и оптимизация / SEO / Habrahabr.kz

Мета тэг Description - синтаксис и оптимизация

Статья к внутренним факторам, влияющих на ранжирование страницы.

Что такое meta description и зачем его использовать?

В этом тэге дается краткое описание содержания страницы. Эти данные могут быть использованы поисковыми системами для составления краткого описания страницы в списке результатов.

Это описание никаким образом не отражается на внешнем виде страницы. Это служебная информация и она не видима на странице.

Рекомендуется ВСЕГДА писать этот тэг! (Если, конечно, это не будет дорвей для поисковика, который не учитывает мета тэги.)

Синтаксис и расположение:


<html>
<head>
<meta name="description" content="тут нужно написать небольшое описание страницы">
</head>
</html>

Важность этого тэга — description

Тэг meta description может существенно повысить расположение вашей страницы в списке результатах. Но это только в тех поисковых системах, в которых учитываются мета тэги.

Другая причина, по которой нужно использовать этот тэг: Некоторые поисковики составляют резюме о содержании страницы именно по этому тэгу. И следовательно читая это описание, пользователь решает, идти ему на эту страницу или нет.

Ключевые слова в meta description

В этот тэг должно быть заключено много ключевых слов, все это должно выглядеть, как связные предложения. Наиболее важные ключевые слова размещате в начале описания и поближе друг к другу (но не подряд 10 бессвязных ключевых слов).

Размер (длина) meta description

Разные поисковые системы устанавливают различные нормы для длины этого тэга. Старайтесь писать небольшое описание порядка 150 символов. И не превышайте 250 символов.

В заключении


  • Используйте meta description на всех страницах.
  • Ограничьтесь 150 символами.
  • Используйте ключевые слова.
  • Ключевые слова не должны повторяться более 7 раз

Что такое мета-тег Description?


Мета тег Description – это HTML код, представляющий собой краткое описание содержания веб-страницы. Слова, заключенные в этом мета-теге, часто прописываются на странице результатов поиска сразу под заголовком, как краткое описание страницы. Прочитав заголовок сайта на странице результатов поиска, пользователь изучает описание страницы и выбирает, на какой сайт зайти.

Некоторые поисковые системы игнорируют мета-тег Description и составляют краткое описание страницы на основе проанализированных поисковых терминов. Они часто просто выхватывают часть текста со страницы, на которой появляется термин. Исключение составляют Flash, Frame и All Image сайты, а также очень важные сайты, на страницах которых поисковая система не распознает поисковые термины. В таком случае Google использует в качестве описания ваш мета-тег Description.

Значимость мета-тега Description


Не все поисковые системы используют ваш мета-тег Description в качестве краткого описания содержания сайта, часто такое описание создается поисковой системой. Однако в некоторых случаях ваш мета-тег Description все же получает значимость в поисковой системе и появляется на странице результатов поиска с запросом на целевые ключевые слова. Особенно это касается Flash, Frame и All Image сайтов, которые, как и некоторые очень важные сайты, не имеют контента. В этих случаях поисковые системы используют в качестве описания ваш мета-тег Description, который должен содержать главные ключевые слова, быть интересным для пользователя.

Работа над мета-тегом Description


Мета тег Description должен состоять из наиболее важных релевантных ключевых слов. Как и в случае с тегом , уделите больше внимания фразам с ключевыми словами, которые вы использовали в теге и основном тексте. Большее количество целевых ключевых слов повышает релевантность страницы в результатах поиска. Поэтому, следует делать описание страницы кратким, но информативным.

Мета тег Description должен представлять собой информативное и интересное краткое изложение веб-страницы, а не просто набор слов.

Другие требования


  • Избегайте чрезмерной повторяемости ключевых слов. Уделите большое внимание последовательности ключевых слов в тексте. Самые важные ключевые термины лучше расположить в начале предложений.
  • Убедитесь в том, что у каждой веб-страницы свой неповторимый мета-тег Description, содержащий релевантные для нее ключевые слова.
  • 25 – 30 слов будет вполне достаточно для мета-тега Description .
  • Самые важные ключевые слова, идеально расположенные в начале мета-тега Description, преумножают ваши шансы на получение высоких позиций на странице результатов поиска.
Evernote помогает вам помнить всё и без труда организовать свою жизнь. Загрузить Evernote.

0 коммент.:

Отправить комментарий