четверг, 19 марта 2015 г.

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж




Цель бизнеса — зарабатывать деньги, и все процессы компании должны быть подчинены ей. В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.

Аналитические инструменты


  • Google Analytics — один из самых популярных инструментов, позволяющих отследить все этапы, через которые проходит клиент на пути к покупке;
  • KISSMetrics — Google Analytics говорит, что происходит, а KISSmetrics объясняет, кто совершает действия;
  • Mixpanel позволяет получать данные о том, что пользователи делают в приложении — только действия, а не «просмотры»;
  • Geckoboard помогает использовать данные для улучшения показателей бизнеса и повышения уровня мотивации сотрудников;
  • Woopra — инструмент для получения в режиме реального времени отчетов о поведении пользователей на сайте или в приложении, вовлеченности каждого конкретного человека;
  • Omniture / Adobe Marketing Cloud — набор инструментов для онлайн-маркетинга от Adobe;
  • Clicky — аналитика в реальном времени;
  • Adobe Analytics — инструмент, позволяющий использовать данные о поведении клиентов (в том числе в офлайне) для построения отчетов, сравнений и визуализаций полного цикла пути клиента.

Проведение исследований


  • Qualaroo — аналитические сервисы говорят о том, что посетители делают на сайте, Qualaroo говорит — почему;
  • Survey.io — создание опросов пользователей
  • Survey Monkey — популярнейших инструмент для проведения онлайн-опросов;
  • Olark — софт для общения с клиентами в онлайн-чате;
  • SessionCom — тепловые карты, анализ сессий и построение воронок конверсии;
  • Inspectlet — анализ поведения пользователей на сайте, eye-tracking и построение тепловых карт, «захват экрана» (запись пользовательских сессий) и аналитика взаимодействия пользователя с интерфейсом;
  • iPerceptions — инструмент для проведения опросов пользователей, покидающих сайт;
  • ClickTale — аналитика вовлеченности пользователей, эффективности онлайн-форм и эффективности контента на веб-страницах;
  • CrazyEgg — сервис для построения тепловых карт того, как пользователи скроллят страницы и куда на них смотрят;
  • UserTesting — позволяет записывать видео того, как представители целевой аудитории пользуются сайтом или приложением (со звуком);
  • FiveSecondTest анализирует дизайн сайта дает рекомендации по оптимизации посадочных страниц и призывов к действию;
  • Silverback помогает дизайнерам и разработчикам проводить юзабилити-тестирования (версия 3.0 в разработка, версия 2.0 доступна бесплатно, но не поддерживается разработчиками).

Тестирование


  • Optimizely — инструмент для повышения вовлеченности, качества взаимодействий и, как результат, конверсии;
  • Unbounce позволяет маркетологам создавать, публиковать и проводить A/B-тесты посадочных страниц без привлечения ИТ-специалистов;
  • Ion — программная платформа для тестирования эффективности цифрового контента;
  • Visual Website Optimizer — софт для проведения A/B- тестов веб- и посадочных страниц, а также интернет-магазинов.
  • AppsFlyer — сервис для отслеживания конверсий и установок мобильных приложений;
  • Adobe Target помогает маркетологам проводит автоматизированные тесты цифрового контента;
  • Yozio создан для компаний, которые стремятся узнать больше о пользователях своих мобильных приложений, для того, чтобы увеличить вовлеченность аудитории, показатель возвращаемости и выручку с пользователя;
  • Qubit — платформа для тестирования сайтов сферы электронной коммерции;
  • Webpagetest позволяет быстро протестировать скорость работы сайта.

Повышение продаж и лидогенерация


  • Perezvoni.com — умный callback-виджет, который позволяет увеличивать конверсию на десятки процентов с помощью телефонных звонков, анализируя пользователей с применением 9 различных метрик (в том числе используются поисковые запросы);
  • LaunchRock используют для создания страниц для подписки на новости об открытии сайта, что позволяет собирать контакты потенциальных клиентов еще не запустив свой ресурс;
  • Witget.com — набор виджетов для сбора контактов, заказа обратных звонков, приглашений в сообщества и т.п.;
  • Планировщик ключевых слов Google помогает найти новые перспективные сочетания слов в поисковых запросах для повышения конверсии и продаж;
  • PadiAct — сервис поведенческого таргетинга для почтовых рассылок;
  • Right Conversions — софт, который помогает удерживать на сайте тех пользователей, которые собрались с него уйти;
  • Yagla.ru — система, меняющая контент на странице сайта в зависимости от поискового запроса пользователя;
  • Marketing Grader от HubSpot помогает маркетологам получить профессиональную обратную связь о результатах своей работы.

Конечно, данный список нельзя считать полностью исчерпывающим – смело дополняйте его в комментариях и делитесь собственными интересными инструментами!

P. S. Если вы заметили ошибку, опечатку или битую ссылку — напишите личным сообщением, и мы оперативно все исправим.

0 коммент.:

Отправить комментарий