суббота, 7 марта 2015 г.

Работаем с поисковой выдачей - как спалить чужую прокладку




При работе с многими товарными и игровыми партнерскими программами типа "Где Слон" или Admitad часто бывает удобнее и выгоднее сливать траф - дорвейный, тизерно-баннерный или покупной не напрямую, а через сайт-прокладку, очищающий трафик от левых запросов и досужих серферов :), и делающих его, таким образом, более конвертабельным. "Белые" такие себе ДДЛ типа псевдо-магазинов, псевдо-поисковиков, псевдо-блогов или псевдо-каталогов сами себе выступают в роли прокладок, а вот с классическими дорвеями (кнопка, ифрейм, редирект) необходима отдельная прокладка. Ее можно нарисовать самому, применив мозг, логику и разные буржуйские статейки-рекомендации :), а можно поискать и готовую :), скачать ее телепортом (или чем-то подобным) и, заменив партнерские ссылки на свои, залить на какой-нибудь поддомен или зафильтрованный поисковыми системами домен. Как же найти достойную прокладку - быстро, точно и эффективно :)?


Для этого нам понадобится несколько характерных дорвейных запросов на интересующую тематику и немного логики :). Первое нам даст "Магадан", берем частотность в районе меньше 1000, а то и 300 - если тематика товарная и конкурентная. Второе - смотрим формат партнерских ссылок интересующей ПП. Из полученного составляем поисковый запрос типа "осень зима 2012 сапоги intext:ad.admitad.com" и скармливаем Google:
Палим прокладку под Адмитад
Видим, что много кто льет с Контакта (можете посмотреть и другие запросы и тематики :)), так же популярен blogspot (особенно под игровую тематику), но есть и весьма качественные прокладки на собственных доменах. Или вот еще - "осень зима 2012 сапоги intext:http://www.gdeslon.ru/r/":
Палим прокладку под Где Слон
Принцип прост и понятен :) :)! Так, как видите можно и "белые" дорвеи спалить :) заодно. Вроде, очевидные вещи, не правда ли?

0 коммент.:

Отправить комментарий