четверг, 5 марта 2015 г.

Почему я попрощался с поисковыми системами

Почему я попрощался с поисковыми системами

прощай Google
Нет сомнений, что высокий рейтинг на первой странице поисковой системы такой, как Google, не идет в сравнение со всякой другой формой генерации трафика. В конце концов, потенциальные клиенты активно ищут по ключевым словам, которые имеют отношение к сайту.
Проблема заключается в достижении и поддержании высокого рейтинга. Вот что я имею в виду. Все пространство поисковой оптимизации является неточным и постоянно меняется.
Как результат, появилось множество инструментов, разработанных для оказания помощи решения этой задачи и одна за другой теории о том, что необходимо для достижения высокой ранга в поисковой выдаче.
Если Вы действительно хотите тратить уйму «человеко-месяцев», собирая тысячи обратных ссылок, то вероятно обнаружите это бесполезным, поскольку анкорный текст не содержит подходящих ключевых слов, или сайт не имеет достаточного рейтинга страниц, или существует, какой бы то ни было, последний алгоритм?
(алгоритм поисковой системы, согласно которому она обрабатывает внешние ссылки на страницы вашего сайта — примечание автора перевода)
Вы хотите покупать дорогие инструменты «клоакинга», рискуя понести наказание?
Вы хотите конкурировать с другими, кто использует такие инструменты «клоакинга»?
Вы хотите обнаружить, что основные изменения Google вызвали падение рейтинга вашего сайта?
Вы хотите, быть обеспокоенным о каком-либо домене, который имеет статический или динамический IP-адрес или надо использовать различные хосты, чтобы сделать сеть минисайтов?
Сейчас некоторые говорят, что Вам не нужны эти сложные трюки — просто обеспечьте хороший релевантный контент.
Мой ответ?
Нонсенс.
Возьмите мой сайт «The ClickBank Guide» (этот сайт — самое полное руководство по крупнейшей в Европе бирже цифровых товаров с правами их перепродажи — примечание автора перевода).
Если Вы захотите найти наиболее подходящий контент для поиска по ключевому слову «ClickBank», не кажется ли вам, что он будет в самой первой позиции?
Будем использовать Google — я с вами согласен.
Он занял место номер 2, только, если ввести имя домена полностью ClickBank.com, тогда под номером один.
Сегодня (т.е на момент написания этой статьи) его место... номер 426.
Это были с виду сайты, которые не имеют ничего общего с ClickBank, но встречается это ключевое слово всего один раз.
Я спросил об этом поискового эксперта, и он предположил, что это может быть из-за плотности ключевых слов, другими словами, слишком много упоминаний слова ClickBank.
(перенасыщение ключевыми словами поисковой системой не приветствуются — примечание автора перевода)
Ну, что-то нужно было делать — сайт все-таки, так называется «The ClickBank Guide».
Его совет — попробуйте заменить слово ClickBank, иногда например, на абревиатуру "СВ".
( чтобы уйти от перебора в количестве и плотности ключевых слов — примечание автора перевода).
Ни в коем случае.
Мой сайт остается, это поисковые системы, его покидают.
Я не хочу, чтобы онлайн-бизнес строился на таком шатком фундаменте.
А, Вы?
Я хочу использовать фундаментальные основы интернет-маркетинга, которые всегда остаются незыблемы, как скала.
Вы увидите их в этой стратегии...
Из книги признанного гуру вирусного маркетинга, основателя «ClickBank Success Forum»
Харви Сигала «The Ultimate SuperTip»
перевел с английского Иван Лежнёв
P.S. Книга очень необычная, кто с английским дружен рекомендую — кликайте по ее названию. Кстати, дорогой мой читатель, а что Вы думаете по поводу внешней поисковой оптимизации и ее альтернативах? Мне важно ВАШЕ мнение...

Похожие записи

0 коммент.:

Отправить комментарий