суббота, 7 марта 2015 г.

Кросспостинг или как обогнать ближайших конкурентов?


Если подумать обычными мозгами над значением термина «кросспостинг», то в голове рождается какая-то несуразица. Что-то вроде нового вида спорта, подразумевающего публикацию материала на скорость. Типа, пятиборья для контентщиков. Почти так, но не совсем.

Кросспостинг как вид спорта

Это своего рода состязание. Вот только соревнуются в нем не на скорость размещения, а на масштабность «поражения» контентом целевой аудитории. Подразумевается умышленное многократное размещение ссылки на материал или его анонсов на различных форумах, в блогах или кросспостинг в социальные сети.
Результатом такого размещения, как правило, является:
  • Увеличение общей популярности ресурсов;
  • Повышение уровня тематического индекса цитирования (ТИЦ) – показатель поисковой системы Яндекс.
ТИЦ показывает уровень авторитетности сайта среди всей массы ресурсов со схожей тематикой. Рассчитывается на основе количества ссылок, размещенных на других сайтах и указывающих на конкретный ресурс. Чем больше сайтов ссылаются на источник, и чем выше их индексация в Яндекс, тем уровень ТИЦ ресурса-источника больше.
  • Увеличение PR (PageRank) – вариант показателя от Google. В отличие от ТИЦ применим не только к поисковым системам, но и к любой группе связанных между собой документов.
    Показывает уровень популярности источника (его «вес») в цифровом эквиваленте в зависимости от количества ссылающихся на него ресурсов и веса каждого из них.
  • Повышение имиджа и компетентности сайта среди блогов:
Кросспостинг как вид спорта
В отличие от спама в кросспостинге используется многократная публикация не всего материала, а лишь его анонса или ссылок на него. Поэтому уникальность контента не падает, и поисковики не заносят материал в свои «черные списки».

Каким бывает кросспостиннг?

В зависимости от типа размещения и написания различают несколько видов кросспостинга:
  • Ручной – самый древний вид. Он основан на собственноручном написании анонсов статьи с использованием ключевых слов и ссылок на нее. Затем эти анонсы «вручную» размещаются на нужных интернет-площадках. Такая реализация обеспечивает высокую эффективность размещения и уникальность анонсов, но занимает много времени.
  • Автоматический кросспостинг – основан на копировании анонсов из лент RSS и их ретрансляции на различных порталах. Более быстрый способ реализации, но он обеспечивает меньшую уникальность анонса материала из-за многократного повторения.
  • Смешанный – представляет собой смесь двух типов кросспостинга, описанных выше. Он подразумевает написание нескольких вариантов анонсов и их автоматическое размещение с помощью специальных сетевых сервисов.
Одним из таких сервисов, обеспечивающих реализацию «кроспостинга – полуавтомата» являетсяПистон. Ресурс обеспечивает публикацию анонсов в соцсетях и на других порталах одним нажатием. Услуги предоставляются не на бесплатной основе, но по вполне адекватной цене:
Каким бывает кросспостиннг?
Кроме этого имеются подобные онлайн-сервисы, предоставляющие свои услуги бесплатно. Одним из них является Bposter. Данный сервис позволяет автоматически размещать анонсы статей на более чем 300 площадках, в том числе и ВКонтакте. Также в функционале этого сервиса реализована возможность массовой автоматической регистрации в сервисах социальных закладок.
Социальные закладки – один из видов веб-сервисов, позволяющих пользователю сохранять свои закладки (ссылки на избранные интернет ресурсы) не на клиентской машине (в браузере), а в рамках сетевого сервиса. Функционал Bposter реализует возможность автоматической регистрации в популярных сервисах социальных закладок и добавления ссылок на свой сайт:
Как просто кросспостить?

Как просто кросспостить?

Кросспостинг востребован не только среди владельцев сайтов и сеошников. Его удобно использовать и для обычных пользовательских публикаций.
Кросспостинг ВКонтакте позволяет настроить экспорт-импорт публикаций и анонсов на них между несколькими популярными социальными сетями. Это удобно с точки зрения экономии времени. Можно опубликовать материал в одной социальной сети, а ссылки на него и анонс появятся сразу на личных страничках на нескольких социальных площадках.
Чтобы настроить такую взаимосвязь, нужно:
  • Зайти на личную страницу, открытую во ВКонтакте;
  • В боковом меню справа возле пункта «Моя страничка» нажать на «ред.»;
  • Перейти во вкладку «Контакты»;
  • Перейти по ссылке «Интеграция с другими ресурсами»;
  • Внизу появится список доступных для настройки импорта-экспорта контента социальных сетей:
Чтобы настроить такую взаимосвязь
  • После нажатия на ссылку социальной сети потребуется пройти процедуру аутентификации и включить экспорт публикаций со страницы ВКонтакте:
включить экспорт публикаций

Как можно «кросспостить» через Wordpress

Хорошо, если нужно размещение анонсов и ссылок на материал, находящийся в социальной сети. Другое дело, если сайт работает на основе популярной CMS.
Возьмем для примера кросспостинг материала, размещенного на ресурсе, который работает под управлением Wordpress. Для этого популярного движка выпущено сразу несколько специализированных плагинов. В частности, плагин VKontakte Wall Post позволяет автоматизировать процесс кросспостинга на «социальных площадях» ВКонтакте.
Алгоритм действий:
  • Авторизуемся в админке ресурса;
  • В правом боковом меню выбираем пункт «Внешний вид», «Плагины», «Добавить новый»;
  • В поле поиска вводим название расширения и жмем на кнопку «Поиск плагинов»:
Алгоритм действий
  • После этого отобразится страница с результатами поиска. Среди них находим нужный плагин и кликаем на пункту «Установить»:
  • кликаем на пункту «Установить»
    • После установки расширения для его включения нужно нажать на ссылку «Активировать плагин»;
    • В следующем окне в списке находим VKontakte Wall Post и жмем на «Настройки»;
    • Привязка сайта к социальной сети происходит через API ID. Порядок его получения подробно описан на странице настроек. Он включает в себя переход по специальной ссылке, ведущей в специальный раздел социальной сети. Здесь прописываются название, адрес домена и сайта:
    • кросспостинг материалов сайта в ВКонтакте
    • После всех настроек в Wordpress кросспостинг материалов сайта в ВКонтакте полностью автоматизирован.

    Кросспостинг – спам или анонсирование?

    Однозначно ответить не удастся. Скорее всего, это что-то среднее между ними. Кросспостинг можно назвать «навязчивым анонсированием». Но если таким образом анонсируется действительно стоящий материал, тогда о навязчивости довольная аудитория быстро забудет. А популярность ресурса резко пойдет в гору.

0 коммент.:

Отправить комментарий