воскресенье, 22 ноября 2015 г.
7 ДЕШЕВЫХ ИЛИ БЕСПЛАТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СТАРТАПА
Когда человек запускает свой стартап, как правило, у него недостаточно денег на покупку всех необходимых инструментов для бизнеса. Чтобы решить эту проблему, приходится быть находчивым и искать варианты, которые не будут слишком дорогими. С другой стороны, от принятых решений зависит успех всего бизнеса, потому выбирать следует тщательно, пишет Tech in Asia.
Говорят «получаешь то, за что платишь». Но есть дешевые, и даже бесплатные инструменты, которые могут быть эффективными и полезными для бизнеса.
Вот семь таких инструментов и сервисов, которые могут помочь с запуском стартапа.
Вот семь таких инструментов и сервисов, которые могут помочь с запуском стартапа.
1. Найм талантов
Чтобы стартап встал на ноги, могут понадобиться талантливые сотрудники. Невозможно работать в одиночку. Попытка делать все самому, в конце концов, принесет бизнесу больше вреда, чем пользы. При ограниченных ресурсах невозможно нанимать сотрудников на полный рабочий день. В такой ситуации как нельзя кстати приходится фриланс.
Фрилансеров можно отыскать для любой работы: виртуальные ассистенты, операторы ввода данных, графические дизайнеры, бухгалтеры и разработчики программного обеспечения. Ресурс Freelancer, к примеру, предлагает возможности для найма, оплаты, получения выполненной работы и даже имеет онлайн-таймер для тех, кому он необходим. Также платформа имеет систему отзывов, которая позволяет работодателям оценивать компетентность и репутацию фрилансера.
Существуют и другие фриланс-платформы, воде Upwork, которые работают почти так же, как Freelancer. Стоимость услуг таких ресурсов минимальна, так как они взимают небольшой процент от зарплаты фрилансера.
2. Реклама бизнеса
Следует признать, что реклама, действительно, помогает достичь целевой аудитории. Но стоимость рекламных услуг может поглотить большую часть имеющихся ресурсов. Существуют более выгодные альтернативы вродеFacebook. Социальная сеть позволяет рекламировать товар или услугу всего за $1 в день. Но и здесь действует правило «получаешь то, за что платишь». Чем меньше бюджет, тем меньше попадание в аудиторию. Тем не менее, достоинство рекламы в Facebook – полный контроль того, куда именно транслируются объявления. У Facebook есть отличные аналитические инструменты, показывающие, на что были потрачены деньги.
У Google и Microsoft также есть рекламные платформы, услуги которых стоят примерно столько же, сколько услуги Facebook. Также существует рекламный сервис Clickbooth, работающий по принципу Cost-Per-Action (цена за действие). В отличие от других платформ, работающих по тарифу, здесь рекламодатель платит только тогда, когда товар, действительно, приобретается покупателем. Эта модель позволяет более точно контролировать бюджет.
3. Получение денег
Когда речь идет о получении денег от клиентов, существует огромное количество вариантов. К примеру, PayPal – признанная во всем мире платформа для приема онлайн-платежей. PayPal располагает широкой базой пользователей, имеет прикладной программный интерфейс (API) и обеспечивает надежную безопасность. Негативная сторона PayPal – слишком высокая стоимость услуг.
Проект PayFirma предлагает примерно те же возможности, но стоит немного дешевле PayPal. В последнее время также набирают популярность BitCoin и другие цифровые валюты. Сервисы Square, WePay, и Dwolla также предлагают возможности, которые следует рассмотреть.
Когда речь идет о платежах, следует учитывать, что чем больше разнообразных возможностей для оплаты предоставит компания, тем больше людей оплатит ее продукты. Стартапу следует выяснить, какой способ приема платежей будет наиболее выгодным.
4. Управление проектами, найм и время.
Время крайне важно для любого бизнеса, потому необходимо эффективно им управлять. Поиск талантливых специалистов отнимает время, но то, как будет организовано управление наймом и проектами, может определить будущий успех или провал стартапа. Команда, состоящая из удаленных сотрудников, усложняет управление проектами, особенно тогда, когда работники живут в разных регионах.
Крайне важно выпустить продукт в кратчайшие сроки, потому сотрудники должны работать максимально эффективно. К счастью, существует масса приложений для управления проектами стартапов. Они позволяют облегчить работу для всей команды. Существуют приложения для определенных задач, к примеру, для коммуникации сотрудников, для управления исходным кодом, для составления списков задач и т.д. Наконец, существуют программы, управляющие всеми этими возможностями. Речь, к примеру, о Bitrix24.net, Wrike, BaseCamp и Microsoft Office 365.
Если говорить о специализированных приложениях, следует упомянуть корпоративный мессенджер Slack. Он интегрируется в другие приложения, что позволяет выполнять несколько задач в одном окне. Trello – приложение для организации задач и проектов. Оно позволяет всем членам команды видеть актуальный список задач и организованно их выполнять.
5. Создание веб-сайта
Создание и раскрутка сайта очень важны для маркетинговой кампании. Веб-сайт – это единственное место, где пользователи могут узнать, что предлагает стартап. Даже если продукт или услуга еще не готовы, сайт может повысить интерес к ним и побудить пользователей совершать предзаказы.
Услуги лучших дизайнеров имеют заоблачную цену. Тем не менее, существуют службы хостинга со встроенными инструментами разработки сайтов. Можно упомянуть Squarespace, Weebly, WordPress или Wix. Все эти сервисы стоят достаточно дешево, при этом имеют достаточно широкий функционал. Полученное решение будет зависеть от бюджета и личных навыков. Также подобные сервисы имеют некоторые бесплатные возможности и демонстрационный период. Благодаря этому стартаперы могут испытать функционал, прежде чем платить за него.
Вместо того, чтобы тратить личное время, разработку страницы можно поручить фрилансерам.
6. Маркетинговый контент
Веб-сайт – первый шаг к успеху. Но как заставить людей прийти на него? С этим поможет маркетинг.
Люди любят возвращаться на сайты, где для них есть что-то полезное. Это может быть продукт или услуга, без которого люди не могут обойтись, или контент, который интересно просматривать и которым можно делиться.
Существует масса инструментов для поисковой оптимизации (SEO) и продвижения контента. Неплохим решением может быть плагин WordPress SEO от Yoast. Ресурс Searchmetrics также может быть очень полезным для поисковой оптимизации.
7. Создание реферральной программы
Реферральная программа стимулирует людей распространять контент. Она работает как рекламная платформа, только более прямолинейно. Так, большинство рекламных платформ не волнует, купил что-нибудь клиент, или просто просмотрел объявление. В случае с реферральной программой, клиент должен подписаться или приобрести товар, прежде чем ресурс оплатит эту услугу. Существует множество реферральных платформ вроде ReferralCandy, Tapfiliate, Commission Junction или LinkShare.
Существует также модель Refer-a-friend или «пригласи друга». В этом случае клиент может получать, к примеру, месяц подписи за каждого приглашенного знакомого.
Вышеприведенные семь способов могут помочь поднять стартап на ноги, не тратя при этом слишком больших денег.
Подробнее:http://igate.com.ua/news/11224-7-deshevyh-ili-besplatnyh-instrumentov-dlya-startapa
Подробнее:http://igate.com.ua/news/11224-7-deshevyh-ili-besplatnyh-instrumentov-dlya-startapa
0 коммент.:
Отправить комментарий