Решил кратенько описать как я использую Evernote.
Раньше у меня было несколько тематических блокнотов, например отдельный блокнот для полезных материалов по одному аспекту моей работы, ещё один — для другого аспекта, третий – для заметок про воспитание ребенка. Потом я понял, что в таком виде у меня блокноты перекликаются с тегами и не несут никакой пользы. Я подумал, что отдельные блокноты имеют смысл только для некоторых «особенных» заметок, например блокнот «Черновики», в котором начинают свою жизнь черновики для статей. Черновики я не ищу поиском, я открываю блокнот и смотрю что у меня есть дописать и опубликовать. А для основной массы информации у меня есть четыре блокнота: архив, чаты, quick question и мусор.
В первый я сохраняю различные статьи и полезные материалы.
Во второй сохраняю важные рабочие переписки из skype на всякий случай, потому что искать что-то потом в скайпе очень тяжело и неудобно.
Quick question — идея, которую я почерпнул у Brett Terpstra, только у него для этого используется небольшой скрипт. Идея состоит в том, чтобы записывать пары вопрос-ответ в таком виде, который будет удобен для поиска. Например, в заголовок заметки я пишу «куда я спрятал запасные ключи», или «какой компонент я использовал в проекте X для того-то и того-то». А в теле заметки ответ. Меня несколько раз это выручало в поиске информации, которую я раньше не считал достойной для записывания куда-нибудь.
А мусор это у меня своеобразный аналог архива, только не для статей и материалов, а для каких-то вырезок или коротких мыслей. Для остальной информации есть специальные блокноты.
Кроме всего этого, я делаю заметки на диктофон, когда неудобно набирать текст. Иногда прикрепляю в Evernote файлы, скриншоты. Мне очень нравится, что заметки в Evernote индексируются в spotlight (очень жду этого и в DayOne). А ещё, есть очень удобный Alfred Workflow для работы с Evernote.
Пока это черновик моей организации информации, может быть придумаю что-то более удобное.
0 коммент.:
Отправить комментарий