Правда, это актуально только для Google. Яндекс на данный момент не поддерживает схему крошек. Но, не смотря на это, Яндекс автоматическим создает хлебные крошки в сниппетах. Предполагаю, что используется иерархия хлебных крошек на сайте.
Пока разбирался с вопросом, понял, что уже многие крупные порталы начали использовать микроразметку. К примеру OZON.

Код хлебных крошек с использованием микроразметки

Перебрал несколько вариантов. К сожалению, классический формат schema.org Google «не принял». Вернее валидатор прочитал микроданные, но в превью сниппета хлебные крошки не вывел. Поэтому нужно использовать именно этот вариант:
<!DOCTYPE html>
<html>
  <head>
    <title>My Test Page</title>
  </head>
  <body>
  <ol>
    <li itemscope itemtype="http://data-vocabulary.org/Breadcrumb">
      <a href="/" itemprop="url">
        <span itemprop="title">Home</span>
      </a>
    </li>
    <li itemscope itemtype="http://data-vocabulary.org/Breadcrumb">
      <a href="/Test-Pages/" itemprop="url">
        <span itemprop="title">Test Pages</span>
      </a>
    </li>
  </ol>
  </body>
</html>
После создания хлебных крошек или другой микроразметки на странице не забываем проверить валидатором:
Google: http://www.google.com/webmasters/tools/richsnippets
Яндекс: http://webmaster.yandex.ru/microtest.xml
Почитать про микроразметку можно в разделе справки Яндекса