вторник, 24 февраля 2015 г.

Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – пошаговое руководство

Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – пошаговое руководство

SeoProfy
 
29 апреля, 2014
 
Совсем недавно была инфографика и руководство по продвижению англоязычных сайтов. Но в нем тема подбора ключевых слов не раскрыта детально.
В данной статье мы рассмотрим как подбирать ключевые слова для англоязычных сайтов, какие инструменты использовать и какие нюансы стоит обязательно знать.
Подбор ключевых слов для англоязычного сайта – пошаговое руководство - SeoProfy
Основной задачей продвижения любого сайта – получение тематического трафика из поисковых систем. В нашем случае в основном это Google.com.
Давайте рассмотрим список инструментов, которые помогут подобрать правильные ключевые слова:
1.    Google Keyword Planner
Бесплатный сервис подбора ключевых слов от поисковой системы GoogleДля того, чтобы начать использовать сервис – нужно зарегистрироваться в Google Adwords.
Переходим в инструменты – Планировщик ключевых слов:
Планировщик ключевых слов Google
Для подбора ключевых слов с помощью планировщика Гугла мы будем применять 2 способа:
А) Стандартный подбор ключевых слов
Для этого мы:
—       выбираем язык – английский
—       нужный регион
—       если необходимо используем минус слова
—       приступаем к просмотру ключевых слов, которые выдает нам Google
Планировщик ключевых слов Google
Ключевые слова можно смотреть:
—       группами
—       списком
В данном случае кому как будет удобно, так и делаем. Изначально лучше посмотреть группами, так как каждая группа является под нишей.
Планировщик ключевых слов Google
Первое что мы делаем:
—       исследуем
—       смотрим варианты
—       собираем информацию
Если вы привыкли работать в excel, то можно сразу выгрузить ключевые слова в него.
Планировщик ключевых слов Google
И дальше уже работать в нем, а именно:
—       собрать ключевые слова по страницам
—       собрать ядро слов для сайта
Для каждой тематики по разному. Но если брать даже самый простой сайт, то есть:
—       слова для главной страницы
—       слова для основных посадочных страниц
—       информационные запросы
Большинство людей ограничиваются только планировщиком ключевых слов от Google, но это лишь только начало.
Б) Смотрим по каким словам продвигаются сайты конкуренты
Этот метод применяют очень не много оптимизаторов. А зря! Давайте рассмотрим детальнее почему.
Первое что мы делаем:
—       заходим в Google
—       вбиваем топовый запрос в поиск
—       берем лидирующие сайты
—       вставляем их в планировщик
сайты из топ в Google.com
Планировщик ключевых слов Google
Таким образом можно найти множество низко конкурентных ключевых слов, которые обычно планировщик Google не выдает.
Планировщик ключевых слов Google
Это подходит не только для англоязычных слов, но и для другого любого языка.
На выходе можно:
—       найти ключевые слова
—       которые дают посетителей
—       и их довольно таки быстро и легко можно поднять в топ
В данному случае акцент нужно делать на:
—       уровень конкуренции – низкий
—       среднее число запросов в месяц >100
Если брать коммерческие тематики, то очень часто можно найти интересные ключевые слова, оптимизировать под них страницу, и получить посетителей без особых усилий.
2.    SemRush
Отличный инструмент для подбора ключевых слов и анализа конкурентов. Мы его активно используем для подбора англоязычных запросов, потому что:
—       он удобный
—       в нем много данных
Заходим в сервис: semrush.com
Вводим основное ключевое слово и на выходе получаем такое:
Подбор слов в SemRush
Более 300 000 ключевых слов сразу же доступно. Переходим к детальному просмотру:
Подбор слов в SemRush
Можно смотреть ключевые слова по количеству запросов в месяц, по стоимости клика, или кликнуть на запрос и посмотреть нужную группу ключевых слов в нише.
eng-key10
Хоть сервис и платный, но он полностью стоит тех денег, так как экономит кучу времени сбора ключевых запросов.
Сервис так же удобен тем, что можно смотреть все сайты в топе по этим ключевым словам и сразу же их анализировать.
В итоге можно:
—       собрать обширное ядро
—       использовать ключевые слова для оптимизации и продвижения
—       найти что-то новое у конкурентов
Подбор слов в SemRush
Для подбора ключевых слов на английском языке это один из основных сервисов, которые мы используем.
Понятно, что статистика может быть не совсем точной. На самом деле даже Google полностью точно может и не показать.
Обычно если использовать SemRush, то ядро составляется таким образом:
—       сбор основных слов
—       сбор низкочастотных (все запросы, которые ниже >150 поисков в месяц, но для каждой тематики по разному)
—       распределение по посадочным страницам сайта
3.    Soovle
Есть такой инструмент как soovle.com, который собирает ключевые слова по таким сайтам как:
—       Wikipedia
—       Answers.com
—       YouTube
—       Google
—       Bing
—       Amazon.com
—       Yahoo
В результате, выдает интересные варианты ключевых слов, которые можно и не увидеть в планировщике Google.
Подсказки слов в Soovle.com
Можно вводить даже низко частотные ключевые слова и получать варианты ключевых слов.
По мимо подбора запросов, этот сервис еще хорош для составления контент плана и генерации идей для статей.
Подсказки слов в Soovle.com
Этот сервис может дать свежие идеи и будет хорошим дополнением к вашему списку ключевых слов.
4.    SECockpit
Это хороший инструмент по подбору ключевых слов, который не так много оптимизаторов у нас используют.
Он так же платный, но по факту является очень полезным для сбора ядра запросов под продвижение.
Подбор слов в SECockpit
В настройках можно указывать:
—       Google Adwords синонимы
—       Google подсказки синонимы
—       Синонимы похожих результатов в поиске
—       Tag Results
На самом деле сервис отличный инструмент, особенно для тех, кто продвигает контентные проекты.
Тут можно найти множество отличных ключевых слов под статьи и разделы:
Подбор слов в SECockpit
Так же сразу можно смотреть доступные доменные имена для ключевых слов. Выглядит это так:
Подбор слов в SECockpit
Что очень удобно  для тех, кто ищет вхождение ключевого слова в доменном имени. Правда нужно быть крайне осторожным с алгоритмом от Google поз названием – EMD.
EMD – exact match domain filter или вхождение ключевого слова в домене.
Этот фактор влияет на ранжирование, и ранее большое количество людей использовали эту возможность. В сегодняшних условиях нужно быть крайне осторожным, чтобы сайт не зафильтровало.
Так же можно использовать название доменного имени, которое по нужным вам запросам находиться в топе:
Подбор слов в SECockpit
В итоге видим наглядную картину по домену конкурента и интересные низко частотные ключевые слова:
Подбор слов в SECockpit
А так же посмотреть выдачу. По сравнению с SemRush, SECockpit показывает меньше результатов, но использует параметры ссылок из результатов поиска по запросу.
В сервисе есть множество интересных возможностей, и если вам нужно собрать ядро для англоязычного сайта, то он будет крайне полезным.
Ссылка на сервис: https://swissmademarketing.com/secockpit/
В последнее время для ряда проектов мы используем так же этот инструмент, и на выходе получается больше данных.
5.    Google Correlate
Еще один инструмент от Google, который помогает найти шаблоны поиска, которые соотносятся с реальными тенденциями.
Переходим к сервису: https://www.google.com/trends/correlate
Введя поисковый запрос, мы увидим это:
Google correlate
Чем данный сервис может быть нам полезен при сборе ядра запросов для англоязычного сайта?
Все очень просто. Мы смотрим варианты, которые так же ищут с нашими основными запросами. Они являются трендовыми и мы можем их так же использовать для продвижения и получать больше посетителей на сайт.
6.    Quora
Этот сервис можно использовать для:
—       идей для статей
—       названий для статей
—       посмотреть в целом, что спрашивают
Переходим к сервису: http://www.quora.com/
Сбор тем в Quora
Если вы постоянно мониторите нишу, можно подписаться на обновления по определенному ключевому слову.
Данный сервис мы используем исключительно для поиска интересных идей для статей. Это именно то, что люди спрашивают и что для них актуально.
Поскольку сервис очень популярный в англоязычном сегменте, то он отлично решает вопрос подбора ключевых слов и идей для сайта.
Создание семантического ядра для англоязычного сайта
После того, как мы подобрали слова с помощью выше описанных инструментов, необходимо распределить слова.
Конечно можно это желать сразу при подборе, а можно и после подбора.
Все предельно просто:
—       под каждый раздел затачиваем 5-10 ключевых слов
—       под каждую статью так же 3-10 ключевых слов
—       ключевые слова должны вести только на целевую страницу
Например:
Recipes – главная страница
Chicken recipes – раздел
Fried chicken recipe – под раздел
Grilled chicken sandwich recipe – статья или рецепт
На самом деле ядро запросов может быть как небольшим, так и огромным. Все зависит от объема вашего проекта.
Используя выше описанные инструменты и рекомендации, вы сможете подобрать ключевые слова для англоязычного сайта.
Хорошие статьи в продолжение:
А какие инструменты вы используете для побора слов под англоязычный сегмент?

0 коммент.:

Отправить комментарий