среда, 18 февраля 2015 г.

Как раскрутить блог. Продвигаем отдельные посты с помощью анализа «срезов» статистики Liveinternet

Как раскрутить блог. Продвигаем отдельные посты с помощью анализа «срезов» статистики Liveinternet

Сейчас, когда прошел уже не один год, как я верчусь в блогосфере, я стал понимать многие вещи.
Особенно в плане продвижения.
Я вижу, как многие блогеры просто переписывают статьи, сам так начинал.
Никого не обвиняю в этом, просто хочу нацелить тех, кто только начинает, и кому интересно, как раскрутить блог, на самообразование. Для раскрутки блога нужна стратегия, нужны знания. Особенно для поисковой раскрутки. Одну из своих стратегий я и опишу сегодня.
Для начала вообще нужно определиться с тем, зачем нам увеличивать трафик на своем блоге, так как многие новички часто задают мне этот вопрос. Если вы не знаете, то советую почитать мой пост Зачем увеличивать посещаемость (трафик) на сайте.
Для продвижения блога нужны ключевые слова. Они бывают следующих типов – ВЧ (высокочастотники), СЧ (среднечастотники) и НЧ (низкочастотники). В своей работе я ориентируюсь на СЧ и НЧ, так как по ним более низкая конкуренция, если сравнивать с ВЧ. По ВЧ продвигаются, в основном, крупные компании, либо частники, для которых выложить в месяц пару штук баксов на раскрутку сайта – это типа как нам на карманные расходы дать своему ребенку. Поэтому определились – СЧ и НЧ.
Чтобы не потратить деньги впустую, нужно всегда оценивать перспективу получения трафика по тем ключевым словам, которые мы собираемся продвигать.
И здесь есть два варианта: 1. Рассчитывать (теоретически) количество трафика, который мы получим, когда продвинем ключевики в топ 2. «Воровать» чужую статистику
По собственному опыту хочу сказать, что воровать чужую статистику проще и надежнее. Так мы получим более полную картину. Как снимать ключевые слова с сайтов с закрытой статистикой я уже писал в статье Два элементарных и один нестандартный способы подбора ключевых слов, которыми я пользуюсь – обязательно почитайте.

А теперь, собственно, очередная моя схема как раскручивать блог отдельными постами:

1. Я пишу пост. Обычно делаю это в Microsoft Word. Понятно, что заранее подбираю ключевые слова, под которые этот пост и пишу. После написания, загоняю текст в блоговый редакторWindows Live Writer. Здесь вставляю картинки, форматирую текст и т.д.
2. После того, как пост написан и опубликован, я сразу же прогоняю его по социальным закладкам, а затем в тот же день, или на следующий анонсирую на Subscribe, Professionali.ru (130 переходов за этот месяц с одного удачного анонса), в социальных сетях для блогеров. По соц. закладкам и некоторым соц. сетям для блогеров я прогоняю с помощью Sapient social submitter. Ну, и, конечно же, анонсирую свои новые посты в ЖЖ блогах и ЖЖ сообществах с помощью программы Send2Blog.
3. После того, как все это сделал, я иду в свою статистику Liveinternet и добавляю срез. Вот он, вверху, просто кликаете на заголовок «добавить срез»
После этого попадаете вот сюда:
Переходим на страничку «по просмотру страницы». Попадаем на страничку «Изменение срезов»:
В поле «Обозначение среза» вводим какое-нибудь название латинскими буквами
В поле адрес страницы вводим адрес своей страницы без http://
В поле отслеживание посетителя оставляем как есть – «только сам переход»
В поле «Ограничить по географии» тоже ничего не меняем. У меня практически все ключевые слова, с которыми я работаю, не геозависимые, поэтому все оставляю, как уже стоит.
4. После всех этих действий, я примерно на месяц забываю про все это. По крайней мере, до очередного апа Яндекса. Здесь главное, чтобы пост как можно быстрее попал в индекс. То есть, забываю про срез и про всю эту статистику лишь после того, как пост попадет в индекс
5. Примерно через месяц я начинаю анализ статистики по срезам. Включаю срезы и смотрю ключевые слова, по которым люди приходили на анализируемый мною пост. Из этих ключевых слов я выбираю самые вкусные, а самые нелепые удаляю.
Ну, например, вот реальные запросы, по которым ко мне заходили посетители из Яндекса:
«если вам понравился наш сайт то мы будем вам очень признательны если вы дадите возможность и другим зарабатывать в интернете и установите»
или
«кто покупал видео курс секреты заработка на файлообменниках отзывы»
Понятно, что продвигать такие запросы нет смысла, потому что по ним больше никто не придет. Я оставляю только самые перспективные. Например: «как раскрутить блог», «раскрутка блога», «раскручиваем блог», «продвижение блога». При этом я также смотрю, чтобы по этим ключевым словам уже были переходы из поисковиков.
6. После того, как я отобрал ключевые слова, по которым уже есть переходы на мой блог, я начинаю проверять, есть ли эти ключевые слова с точным вхождением в моем посте, который я анализирую. Я просто нажимаю клавиши CTRL+F и вбиваю те ключевики, которые я отобрал. Если точных вхождений этих ключевых слов нет, то я грамотно вплетаю их в текст.
7. Далее я иду в GogetLinks и создаю рекламную компанию. Заказываю постовые с ключевыми словами, которые я отобрал. Количество постовых с нужными мне анкорами зависит от популярности ключевого слова. Я проверяю это с помощью http://wordstat.yandex.ru/. Чем популярней ключевик, тем, соответственно, больше нужно покупать для него постовых. А если нет вообще опыта оценки ключевых слов, то советую идти в Seopult. Там сервис сам рассчитает бюджет на продвижение ваших кеев в топ и сам продвинет их. Вам останется только «забашлять» за эти услуги
Если некоторые ключевые слова с очень высокой конкуренцией, то я часто прибегаю кпродвижению статьями, чтобы помочь продвинуть нужное мне ключевое слово в топ. Покупать статьи для меня это дорого, поэтому пишу оптимизированные тексты сам и предлагаю их разместить в качестве гостевого поста другим блогерам. Ну, например, как у Сереги Токарева мой гостевой пост — Как заработать на Twitter. Монетизация микроблогов. Вот так можете делать и вы.
После того, как выведу ключевые слова в топ, то периодически мониторю позиции с помощьюYazzle или бесплатной программы Site Auditor и если нужно, то докупаю постовых с нужными кеями. То есть, просто поддерживаю их на достигнутых позициях в топе. Кстати, хочу заметить, что в бесплатной версии Liveinternet можно добавить только 3 среза. Я, как правило, описанную выше схему применяю не ко всем, а только к ключевым постам моего блога, на которые я планирую собирать максимальное количество трафика из поисковых систем, поэтому для меня это не критично. Вот такая схема раскрутки блога. Есть что добавить или спросить? Задавайте вопросы в комментах

0 коммент.:

Отправить комментарий