среда, 18 февраля 2015 г.

Начинаю эксперимент по поднятию ТИЦ с Cheatop или как я закладываю ссылочный фундамент в свой блог

Начинаю эксперимент по поднятию ТИЦ с Cheatop или как я закладываю ссылочный фундамент в свой блог

В последнее время активно искал интересные блоги, чтобы купить постовые. В принципе, работу проделал немалую.
Прикупил немного постовых с ряда блогов из Яндекс.Каталога.
Но постовые то постовыми, но в нынешних условиях, когда Яндекс колбасит и непонятно, что от него ожидать завтра, нужно наращивать ссылочную массу не только путем покупки постовых, но и другими методами.
Моя цель – поднять ТИЦ этого блога. Я ищу не только бесплатные, но и платные способы какподнять ТИЦ за деньги. Суть в чем вообще. Я давно слежу за сапомарафоном, который описывает Ленар. Вот его начало — Сапомарафон «Я – Чайник ИЛИ от 0 до 1000$ за 60 дней!». Отчет #1. Так вот, помимо самого марафона мне стали интересны и его спонсоры. А в частности — CheapTop.
Интересен сервис стал не только благодаря рекламе на блоге Ленара, но и благодаря посту — Рост тИЦ есть – первые результаты продвижения в Cheaptop, где я также отметился парочкой комментов. Кроме этого, я почитал и другие Cheaptop отзывы.
Поэтому, немного подумав, решил не жмотить денег и заказать у них мегапрогон + ручное комментирование блогов. Тем более что сотрудник сервиса сказал, что у них очень большая база блогов сео и манимейкерской направленности.
Кстати, если вы вообще не врубаетесь о чем я здесь, и зачем поднимать ТИЦ блога и тем более за деньги, и вообще зачем нужен блог, то советую начать с прочтения статьи Как создать собственный блог и заработать на нем. Пошаговая инструкция для новичков.
Главная суть услуг, предоставляемых сервисом, заключается в том, что можно поднять ТИЦ за деньги. Причем, удовольствие это не из дешевых. Стоит порядка 80$. Это за мегапрогон + ручное комментирование блогов. Поэтому нужно четко понимать, что вы хотите в итоге получить. Моя цель – быстро поднять ТИЦ этого блога. Поэтому инвестирование в свой проект считаю жизненно необходимым условием.
Промо-материалы

Сопутствующая информация:

  • Я общался с администрацией проекта CheapTop. Как я и ожидал, на мой вопрос: можно ли быстро поднять ТИЦ с помощью их сервиса и могут ли они дать гарантию на рост ТИЦ, мне ответили отрицательно. В общем-то, это то, что я ожидал. Школьники, гарантирующие поднять ТИЦ за маленькие деньги – обманщики. Нормальные, вменяемые, адекватные люди, уважающие себя и свое имя, не будут давать громкие обещания. А то потом столь же громко можно упасть в случае, если его не выполнишь 
  • В плане ссылочной массы мой блог уже имеет определенное количество бэков (обратных ссылок) + я еще прикупил немного постовых, поэтому в итоге будет сложно сказать, что даст максимальный эффект (если он будет) – постовые или услуга по быстрому поднятию ТИЦ от CheapTop. Но, в любом случае, думаю, что результат и в плане посещаемости, и в плане роста ТИЦ, хотя бы приблизительно смогу разбить на составляющие.
    То есть, я вижу, сколько посетителей приходят с каждого блога, с которого был куплен постовой и как меняются позиции по ключевым словам после появления этих ссылок. Примерно также попробую оценить эффективность прогона от CheapTop. В данный момент покупку постовых притормозил. Жду эффекта от мегапрогона и ручного комментирования от CheapTop.
  • Открою небольшой секрет, а, может, и не секрет это вообще. В общем, сервис проводит акцию для блогеров. Суть в том, что поднять ТИЦ за деньги через их сервис теперь сможете и вы, если у вас есть свой сео блог. Для этого вам нужно написать обзор сервиса CheapTop и сообщить об этом администрации проекта. Они проверят ваш обзор и начислят вам на счет 10$, которые можно потратить на заказ какой-нибудь услуги.
    Это, конечно, мало, поэтому для заказа нормальной услуги придется добавить денег. Кстати, сотрудник проекта сказал, что в будущем они планируют еще одну акцию для блогеров, поэтому следите за проектом. Возможно, будет что-то действительно интересное.
Это первый мой обзор сервиса CheapTop. После прогона и появления значительных результатов (если они будут), сделаю отчет о проделанной сотрудниками сервиса работе. Надеюсь, они не подкачают! Если вы уже работали с ними, то буду рад, если скажете пару слов в комментах. Возможно, эти cheaptop отзывы помогут другим.

0 коммент.:

Отправить комментарий