среда, 18 февраля 2015 г.

Топовая программа CS Yazzle теперь и у меня. Впечатления

Топовая программа CS Yazzle теперь и у меня. Впечатления

Давно мечтал приобрести эту программу. Не скажу, что сильно большая необходимость у меня в этом была раньше, но теперь, когда к продвижению своих блогов я стал подходить более серьезно, то возник ряд вопросов, почему мне нужна именно программа yazzle.
В последнее время закупал ссылки с различных блогов seo тематики и напрямую, и черезGoGetLinks. Денег потрачено было не то чтобы много, но и не мало. Самая дорогая ссылка обошлась мне $29. И вот когда Яндекс начал свои изменения с этими nofollow и переучетом в связи с этим ссылочного, в Я.Вебмастер у меня повыпадала куча внешних. Причем, большинство из них – покупные.
А поскольку я не дочь миллионера и деньги привык считать, то все купленные ссылки я старательно заношу в файл Excel, где веду по ним учет. И вот стал я проверять все сайты-доноры (с которых ссылки были куплены). Проверял, есть ли страницы, на которых расположена на меня ссылка, в индексе Яндекса и проиндексированы ли сами ссылки. Кажется, мелочь, но на самом деле это такой геморрой, что просто ппц.
В общем, чтобы проверить, проиндексирована ли сама ссылка Яндексом, есть вот такой оператор:
("как заработать копирайтеру") (url:"www.maulnet.ru/archives/11226" | url:"maulnet.ru/archives/11226")
То есть, вводите анкор вашей ссылки и страницу, где эта ссылка расположена, а Яндекс выдаст вам результат, знает он про эту ссылку, или нет. Я к чему про это вообще рассказываю? Про то, что если вы серьезно настроены продвигать свой блог, то программа yazzle – это первое, что у вас должно быть из софта. Вот даже хотя бы такую мелочь, как проверить индексацию ссылок в промышленных масштабах можно только с помощью программы Yazzle.
Я не буду здесь делать обширный обзор всех возможностей программы и переписывать то, чего и так уже полно в сети, а лишь напишу, почему считаю, что она должна быть у каждого уважающего себя блогера, который продвигает свои проекты:
1. С самого начала моей деятельности в сети эта программа была у меня на слуху. Если не верите, то поищите через Яндекс отзывы о программе. Сами все поймете – программа культовая
2. Если серьезно подходить к продвижению, то нужно учитывать многие мелочи, которые все собраны в одном пакете под названием программа yazzle
3. В будущем, если набраться достаточно опыта, то можно брать заказы у клиентов на продвижение. Без Yazzle? Увольте

Чем я облегчил работу именно себе, когда приобрел CS Yazzle:

1. Я наращиваю ссылочную массу и для меня очень важно порой делать прогноз показателя PR моих сайтов. Я пользовался для оценки будущего PR сайта разными сервисами, но их недостаток заключается в том, что они (почти все) не показывают, на основании чего делаются такие выводы. В программе Yazzle прогноз PR делается на основе расчета числа ссылок со страниц с разным PR. То есть, сами можете оценить, сколько на вас в данный момент ссылается страниц, и указывается PR этих страниц. Что делать дальше? Для наращивания PR увеличивайте количество беклинков со страниц с высоким PR
2. Вери гуд то, что можно определять абсолютно все ссылки на мой сайт, как индексируемые, так и заключенные в тег nofollow. Я вот писал статью про подъем ТИЦ за деньги. Они обещали мне по тарифу сделать 50 комментов. А как мне узнать, где эти комменты оставлены, если по ссылке из них ко мне никто не перешел и если ссылка на автора комментария не индексируется? С помощью программы Yazzle это можно сделать
3. Можно определять сразу IP-адреса и владельцев доменов сайтов-доноров. Таким образом, я могу узнать, что некоторые блоги принадлежат, оказывается, одному человеку. Как использовать? Ну, хотя бы можно связаться с этим человеком и предложить купить у него постовые сразу со всех его блогов, со скидкой, ну или спалить сетку блогов на одном IP.
4. Программа Yazzle анализирует попутно и то, находятся ли сайты-доноры в ЯК-е, а также подсчитывает суммарный ТИЦ и PR доноров. Кроме того, показывается расчетная стоимость продвижения в у.е.
5. Ну, и еще хорошо, что по результатам анализа мне выдает информацию о том, сколько внешних и внутренних ссылок на той странице, где на меня размещена ссылка, а также показывает анкор ссылки и наличие либо отсутствие этой ссылки в индексе
6. В конце концов, можно просто спалить бэклинки конкурента, у которого высокий ТИЦ и воспользоваться этими данными, чтобы самому нарастить этот показатель
В общем, прога достойная. Если интересно, то можете купить yazzle на сайте разработчика. А можете для начала скачать попробовать демо-версию. Там она сильно урезана, но в целом представление будете иметь, что за софт такой.

В комментах возникли некоторые вопросы, поэтому добавляю скриншоты для наглядности:



Что я вижу в результате анализа:

1. Находится ли ссылка на меня на главной странице сайта-донора. Такие ссылки отмечены зелеными кружочками
2. Вижу IP-адрес, на котором расположен сайт-донор
3. Вижу на кого зарегистрирован домен сайта-донора
4. Показывает сам сайт
5. Количество страниц, на которых на меня есть ссылки
6. Вижу находится ли сайт-донор в Яндекс.Каталоге и если находится, то показывает в какой категории
7. Показывает ТИЦ и PR сайта-донора
8. Далее я вижу, какой анкор у моей ссылки. Если ссылка закрыта в nofollow, то это также вижу
9. Адрес ссылки. Тут тоже все ясно
10. Потом показывает проиндексирована ли моя ссылка, количество внешних ссылок со страницы-донора, количество внутренних ссылок и стоимость

Вот еще данные по этому же отчету. Здесь информация по ключевым словам и графики. Их можно построить как по ТИЦ, по PR, по типу ссылок, по стоимости ссылок, и по числу ссылок на странице:




Читайте похожие статьи

0 коммент.:

Отправить комментарий