среда, 18 февраля 2015 г.

Send2Blog + НЕкорявые ручки = рост трафика и ТИЦ

Send2Blog + НЕкорявые ручки = рост трафика и ТИЦ


send2blogВ посте про монетизацию твиттера я сказал, что купилпрограмму Send2Blog. Вообще в первый раз я про нее узнал на блоге Ленара Амирханова.
С тех пор почему-то загорелся ее покупкой. Когда только прога send2blog пошла в массы, то автор софтины проводил акцию, по которой за обзор можно было получить ее бесплатно, но я не успел к тому моменту, а теперь за обзор получить прогу не получится.
Поэтому по договоренности с автором send2blog получил 10%-ю скидку при покупке программы. Ну, и с меня еще обзор. Я уже потестировал ее немного, поэтому отпишусь по результатам.

Программа send2blog нужна для:

  • автоматизации рассылки сообщений в ЖЖ-блоги, в группы ВКонтакте, другие социальные сервисы
  • для массфоловинга на Твиттере
  • для поиска нужных сообществ, блогов по ключевым словам
  • для вступления в сообщества на ЖЖ

Сейчас всего поддерживается 11 сервисов, с которыми работает программа:

  • Livejournal.com
  • Liveinternet.ru
  • Diary.ru
  • Blog.Mail.ru
  • Planet.Rambler.ru
  • Privet.ru
  • Vkontakte.ru
  • Twitter.com
  • WordPress.com
  • My.Yandex.ru
  • Blogger.com

Вообще, прога может быть удачным инструментом в руках спамера. Одним нажатием кнопки можно зафигачить свое сообщение в тысячи групп ВКонтакте, ЖЖ-блоги и т.д. Я когда купил, то в первый день со своего ака ВКонтакте запустил постинг. Рекламировал свой твиттер @Max1mus_KS. Сделал небольшое описание и запостил рекламку моего твиттера в тематические группы. Понятно, что реакция некоторых была довольно неоднозначной. Поэтому первый вывод или правило, как хотите: никакого спама.
Я бегло обрисовал возможности программы, если хотите подробности, то велкам в хелппроги. Там полное описание работы с send2blog. Мне просто не хочется тупо переписывать возможности этой софтины, потому что описаний этих и так хватает. Мне просто после тестирования программы в голову пришла идея, как можно с умом использовать программу.
Раньше у меня был аккаунт на ЖЖ. Тот блог был неплохо раскручен и даже приносил доход вБлогуне, причем неплохой. Сами понимаете, ТИЦ=60 можно было неплохо монетизировать. Но, сколько веревочке не виться, а конец бывает. Когда число френдов перевалило за 1000, и я стал задумываться, что неплохо было бы поднять ТИЦ до 120, то вот тогда меня и забанили. Но сколько тогда переходов было с того ЖЖ блога на мой основной блог. Ой-ой-ой. Как вспомню, до сих пор сердце кровью обливается. :) В месяц выходило порядка 100-500, в зависимости от активности. Он был хорошим донором и плане ссылок, и в плане прокачки НЧ ключевиков, и в плане увеличения посещаемости основного блога.
Вот я сейчас и задумался, когда купил программу send2blog, что нафига отказываться от такой халявы — получить дополнительный трафик для блога? Ведь с помощью программы можно постить не только в ЖЖ-сообщества, но и собственные блоги. Что это значит?

Это значит вот что:

1. Можно создать сетку блогов на ЖЖ, куда можно анонсировать все что угодно. Постить в эти блоги будем с помощью send2blog
2. После ее создания идем в Smonster и за небольшие деньги заказываем френдов для каждого журнала
3. Ежедневно добавляем посты в блоги на ЖЖ, тем самым ускоряя процесс набора френдов
4. Перелинковываем блоги из сетки
5. В итоге получаем трафик на наш основной блог + вешаем на ЖЖ блоги Adsense + запихиваем их в Блогун, GogetLinks и им подобные биржи
6. Но если Адсенс можно вешать при достижении более-менее стабильной посещаемости, то сразу добавляться в Блогуны не имеет смысла. Для начала нужно поднять ТИЦ
7. Как думаете, каким образом я поднял ТИЦ на тех ЖЖ-блогах, которые у меня забанили? Думаете, покупал ссылки в сапе или постовые скупал? Неа, ошибаетесь, если так думаете. Я – не дочь миллионера. Я поступил просто. На ЖЖ, когда мы вступаем в сообщества, то наша ссылка из профиля открыта для индексирования поисковыми системами. Я просто нашел сообщества, которые в ЯК и подал запрос на добавление в эти сообщества. Когда меня приняли в эти сообщества, то я получил ссылки с трастовых площадок. А в итоге получил по 60 ТИЦ для обоих блогов на ЖЖ.
8. Понятно, что блоги желательно регить с разных IP, чтобы потом проблем не возникло. Для этого используем вот этот сервис. Здесь есть и VPN и прокси. Цены не кусаются
9. Короче, ЖЖ блоги становятся в конечном итоге полноценными донорами для нашего основного блога

Есть только одна проблема. Клепание тех же блогов на ЖЖ можно было бы поставить на поток, да только беда в том, что на данный момент программа send2blog не может похвастаться наличием мультиаккаунтов. В смысле, нет пока возможности постить сразу от нескольких аккаунтов. Правда, автор программы обещал, что в будущем это дело поправит. Поэтому буду ждать.
Я вообще это все к тому начал рассказывать, что возможности у программы большие, и если тупо бездумно регнуться в куче сообществ ЖЖ, и потом туда без разбору захерачить свое рекламное сообщение, то толку тут не будет. Нужно быть более извилистым. Я, например, использовал возможность поиска сообществ на ЖЖ: отобрал нужные мне сообщества. Потом все эти сообщества разбил на отдельные группы: файлообменники, группы сеошников и т.д. То есть, постинг провожу только целевой. Если нужно прорекламировать заработок на файлообменниках, то и анонсирую этот пост в соответствующих сообществах.
Я рассмотрел возможности программы лишь на конкретном примере ЖЖ блогов. А ведь что-то подобное можно использовать и для Ли.ру, Я.ру и других сервисов. В общем, не жалею потраченных денег. Может, прога и у вас есть. Как используете?
 
 
 
P.S. Автор не продает программу напрямую. Поэтому купить send2blog можно только через партнеров, которым ваш покорный слуга, тобишь Я, и является. Вот страница на сайте программы. Чтобы купить, просто свяжитесь со мной. Я все расскажу. Кстати, для читателей моего блога – скидка на программу – 10%.

0 коммент.:

Отправить комментарий