среда, 18 февраля 2015 г.

Два элементарных и один нестандартный способы нахождения поисковых запросов, которыми я пользуюсь

Два элементарных и один нестандартный способы нахождения поисковых запросов, которыми я пользуюсь

Вопрос выборки кеев волновал меня всегда. То, что в Wordstat-е их можно анализировать – это одно, но оценить поисковые запросы с позиции перспективы роста трафика на блог – это другое.
Возможностей выборки запросов много, но я своей работе остановился на трех:
1. Автоматический
2. Ручной парсинг
3. Некоторые другие способы
Какие запросы меня интересуют:
1. Которые дадут много трафика
2. По которым низкая конкуренция
3. Кеи с высокими бидами
4. Некоторые коммерческие кеи (где есть много рекламодателей)

Автоматический парсинг запросов

Для этих целей я давно использую программу Traffic Web. Она вообще не бесплатная, стоит 85$, но блогерам можно получить ее бесплатно в рамках бессрочной акции (подробности). Обновленный интерфейс программы выглядит так:
Как я делаю выборку поисковых запросов для блога с помощью Traffic Web? Как видите, вариантов сканирования много, но я обычно пользуюсь экспресс аудитом. В результате этого я получаю следующие данные, которые импортируются в Excel таблицу:
Здесь я на глаз определяю, чего стоят кеи. Смотрю данные по Wordstat, позиции и хосты. Больше всего меня интересуют запросы, имеющие хорошую позицию в Яндексе или Гугле при высоком показателе Wordstat.
Так отбираю только те кеи, которые мне подходят, и запихиваю их в GogetLinks. Собственно, на этом все. Далее просто отслеживаю позиции с помощьюпрограммы CS Yazzle и докупаю ссылок с нужными анкорами для вывода нужных мне кеев в топ.

Ручной парсинг запросов

В данном я делаю выборку кеев следующим образом. Меня будут интересовать сайты, которые зарегистрированы в сервисе статистики Liveinternet. То есть, сайты, на которых есть вот такие счетчики
У многих сайтов статистика закрыта, но это ничего страшного. При должном умении можно выжать по максимуму и из того, что есть. Что делаю? Иду на страницу рейтинга LI. Попадаю вот сюда:
Как видите, здесь все разбито по категориям. Допустим, мне нужно подобрать ключевые слова для сайта seo тематики. Прежде всего, нам нужно обратить внимание на квадратики. Одни квадратики белые, другие – черные. Белые – это там, где статистика открыта. Черные – где закрыта.
Мне, понятное дело, нужны сайты с открытой статистикой. Я пролистываю рейтинг и нахожу сайт нужной мне тематики. Вот, например, нахожу сайт «Searchengines.ru — Поисковые системы и раскрутка сайта». Вижу, что напротив него стоит белый квадрат, значит, стата открыта.
Захожу сюда. Но многие веб-мастера очень умные. Статистика открыта, но статистику по поисковым фразам закрывают.
Это, вроде, и плохо, но есть способ все равно что-то вытянуть даже, когда поисковые фразы закрыты от посторонних глаз. Видите, ниже под колонкой «по поисковым фразам» есть заглавие «доля поиск. трафика». Вот у многих эта статистика не закрыта, а из нее, между прочим, можно вытянуть кое-какие ключевые слова.
Захожу в раздел «доля поиск. трафика» вышеуказанного сайта и попадаю на страницу, где мне открывается следующая картина:
Вот здесь я уже смотрю и анализирую кеи. Подбираю подходящие мне, проверяю через Wordstat и опять же запихиваю их в Gogetlinks или Сервис автоматического продвижения сайтов для вывода в ТОП.

Некоторые другие способы

Есть и другие способы, с помощью которых я делаю выборку кеев, их оценку, но пользуюсь ими значительно реже. Вот сервисы, с помощью которых вы можете найти нужные запросы для сайта и не только. Я сам ими иногда пользуюсь:
Русские:
И буржуйские:
Буржуйскими, я не пользуюсь, так, просто лежат в загашнике. Вот основные способы поиска ключевых слов, которыми я пользуюсь. А какими пользуетесь вы?

0 коммент.:

Отправить комментарий