HootSuite — наиболее известный сервис для управления несколькими аккаунтами на единой площадке. Долгое время работал только с Twitter, Facebook и LinkedIn, а год назад компания вышла на российский рынок, и к этим соцсетям прибавился «ВКонтакте». Самое удобное в HootSuite — это возможность в реальном времени следить за всеми обновлениями в корпоративных аккаунтах: кто добавился в друзья, что прокомментировал, перепостил. Реагировать на всё происходящее можно внутри самого сервиса. Он позволяет открыть доступ к аккаунту нескольким людям, так что его может вести группа сотрудников. В таком случае на технический вопрос, появившийся в соцсетях, будет отвечать один специалист, а на вопрос, связанный с доставкой, — уже другой. Аккаунтов в каждой отдельной соцсети, кстати, может быть сколько угодно.
HootSuite также позволяет, написав один пост, опубликовать его сразу во всех сетях, при этом сокращая ссылки. Посты можно хранить в черновике и определять время, в которое вы хотите их автоматически опубликовать. Есть отдельный модуль, позволяющий управлять аудиторией и находить новых релевантных пользователей. Краткую информацию о каждом подписчике можно также видеть, не выходя из HootSuite. Если у вас подключено не более трёх профилей в соцсетях, сервис будет бесплатным. Один из главных недостатков бесплатной версии — поверхностная аналитика. А вот в pro-аккаунте, который стоит от $7,19, статистика очень разнообразна.
Buffer во многом дублирует функционал HootSuite, но некоторые вещи у него получаются лучше. Его главный недостаток для российских пользователей в том, что он не поддерживает «ВКонтакте». Сервис позволяет собирать интересный контент в интернете (статьи, видео, картинки) и планировать его автоматическую публикацию в социальных сетях в течение дня. В этом плане он намного более гибкий, чем его конкурент. Buffer анализирует время активности ваших подписчиков и предлагает самое благоприятное время для публикации твитов и постов. Если вы загрузите сразу 20 твитов или постов, Buffer равномерно опубликует их в нужное время. Стоимость сервиса — $102 в год. В качестве бесплатного бонуса — по-настоящему интересный блог сотрудников Buffer. Пишут много полезного о том, как правильно вести корпоративные аккаунты.
SocialBakers — роскошный, но дорогой сервис работы с соцсетями, в том числе с «ВКонтакте». Он позволяет делать то же, что и другие сервисы, например публиковать параллельные посты/твиты в различные аккаунты и в реальном времени отвечать на комментарии. Однако его главные преимущества — это аналитика и мониторинг действий конкурентов. С помощью раздела Analytics вы сможете понять, что приводит к вам новых подписчиков, какой контент нравится пользователям больше всего, выяснить, какая часть вашей SMM-стратегии наиболее эффективна. Также можно оценить объективную известность бренда, проведя сравнительный отраслевой и региональный анализ, а также корректировать ваши планы, наблюдая за тем, что делают ваши конкуренты.
SocialBakers может «подглядеть», какой контент у них пользуется успехом, и помочь избежать их ошибок. Сервис также позволяет собрать информацию о пользователях, связанных с вашим брендом, выявить ключевых подписчиков, найти людей, которые обсуждают вашу компанию на своих страницах. На сегодняшний день сервис умеет замерять статистику в Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и LinkedIn, Instagram. Две недели можно пользоваться сервисом бесплатно, затем стоимость одного месяца начинается от $250. Чтобы подключить аккаунт «ВКонтакте», нужно напрямую обращаться в компанию, где определят стоимость этой услуги.
У каждого из перечисленных сервисов есть своя изюминка. Addvocate не исключение, его конёк — использование коллективного разума сотрудников компании. У корпоративных аккаунтов есть один большой недостаток — их зачастую мало кто читает. Даже если на вашей странице в Facebook вы публикуете гениальный пост, его может так никто и не увидеть.
Создатели Addvocate задались вопросом: кто может быть самым мощным «адвокатом бренда» и распространять контент со страниц компании в соцсетях? Конечно, её сотрудники. У каждого из них есть множество друзей, которые могут пополнить группу подписчиков. Таким образом можно «децентрализовать» распространение информации о компании. Addvocate позволяет сотрудникам установить в браузере простой плагин, благодаря которому они ежедневно видят посты своей компании, и предлагает перепостить их. Коллектив, в свою очередь, также может порекомендовать маркетинговому отделу интересные ссылки. Затем маркетологи могут посмотреть статистику о том, что постили сотрудники, сколько получили лайков и ретвитов, сколько привели новых фолловеров.
Российские разработчики создали свои аналоги сервисов автопостинга. Среди них — вполне удачный BuzzLike, работающий с «ВКонтакте», и не очень надёжный Time2Post для «ВКонтакте», Facebook, Twitter или LinkedIn.
BuzzLike позволяет собирать понравившийся в интернете контент, а затем формировать из него посты. У Time2Post есть функция параллельной публикации в разные соцсети. Недавно появился российский сервис отложенного постинга контента для Instagram. Instapult позволяет загружать фотографии не только со смартфона, но и с компьютера, обрабатывать их и задавать время публикации. Можно управлять несколькими аккаунтами одновременно. Единственная проблема: юристы Instagram полагают, что сервис нарушает их правила, так что будущее Instapult пока неизвестно.
0 коммент.:
Отправить комментарий