Дорогие читатели,сегодня я решил написать про инструменты,которые используют для продвижения групп,страниц,людей и вообще всего и вся в «ВКонтакте».
Прежде чем говорить об smm инструментах, нужно понять зачем или для чего мы это делаем,какие цели преследуем и что хотим получить на выходе.
Не знаю как остальные,но социальные сети для меня это не канал для продаж, а место взаимодействия продавца и покупателя.Вступая в группу или подписываясь на публичную страницу в «В Контакте», Вы начинаете взаимодействовать с продавцом.И на важно даже то,если это информационная страница типа «Самые лучшие фотографии» или «Удивительные места«.
Вы читаете новости,которые публикуют авторы групп\страниц,нажимаете «Мне нравится» и «Рассказать друзьям», комментируете записи, рассказываете что читали что-то интересное в оффлайне своим реальным друзьям или знакомым.
Взаимодействие… не продажи.
Инструменты smm-специалиста «В Контакте»
Профиль
- Создание профиля — личный
- Создание профиля — промо-персонаж
- Активное общение с аудиторией
- Регулярный постинг
- Видео-дневник
- Реклама у популярных людей В Контакте
- Ретвит(«Рассказать друзьям») своей записи популярным человеком В Контакте
- Ссылки на профиль с личного сайта
- Работа с негативом
- Размещение вирусного контента
Группа
- Создание группы-сообщества
- Создание брендированной группы
- Продакт плейсмент в тематических группах\страницах\профилях
- Взаимодействие с аудиторией
- Регулярный постинг(текст,фото,видео материалы)
- Проведение конкурсов
- Перекрестные ссылки
- Посты в популярных группах\публичных страницах
- Выйти в топ по популярным запросам в поисковых системах
- Скрытый маркетинг в тематических группах
- Партнерство с другими группами
- Виджеты сообществ на сайте
- Работа с негативом
- Работа с лидерами мнений
- Оффлайн поддержка
- Размещение вирусного контента
- Попадание в тренд
- Таргетированная реклама
Страница
- Создание информационной публичной страницы (пример)
- Создание страницы для публичного человека (профиль не всегда устраивает)
- Создание информационной страницы с целью привлечения трафика на другие свои площадки в «В Контакте»
- Регулярный постинг
- Общение с аудиторией (даже если комментарии закрыты)
- Конкурсы
- Виджеты на сайте
- Оффлайн поддержка
- Выйти в топ по популярным запросам в поисковых системах
- Посты в популярных группах\публичных страницах
- Перекрестные ссылки
- Продакт плейсмент в тематических группах\страницах\профилях
- Виджеты
- Перекрестные ссылки с популярных групп\страниц
- Посты на стене популярных групп\страниц
- Размещение вирусного контента
- Попадание в тренд
- Таргетированная реклама
Может есть что-то еще,но что-то больше в голову не приходит. Конечно же всегда есть место для экспериментов и для нестандартного применения стандартных инструментов.
Вот таких результатов можно достичь относительно недорого и за короткое время.
Если нужна консультация по SMM в В Контакте — обращайтесь
0 коммент.:
Отправить комментарий