среда, 14 января 2015 г.
Основы оптимизации статьи
Основы оптимизации статьи
Все статьи без исключения должны приносить определенный трафик вашему проекту по заложенным в них поисковым запросам. Чтобы знать, как сделать рост трафика стабильным, обсудим основы оптимизации статей и их оформления. Эти положения помогут вам достичь определенного уровня посещаемости, что, соответственно, скажется и на вашей прибыли.
Правильно форматируйте тексты
Каждая статья должна быть удобной для чтения, хорошо восприниматься глазом. Лучше всего:
- разделить весь текст на отрывки по 1-2 предложения в каждом и подавать их отдельными абзацами
- большие части статей следует объединять заголовками/подзаголовками
- ключевые слова или же центровые фразы выделяйте полужирным или жирным шрифтом, подчеркиванием, курсивом либо видоизменяйте их размер/цвет
- пользуйтесь поактивнее списками (нумерованными или маркированными)
- добавляйте картинки, фото, скриншоты, диаграммы, размещая их в статье равномерно.
Тут обязательным условием является прописывание в заголовках ключевых слов (для подзаголовков допускается использование синонимов). Все названия выделяйте.
Используйте ключевые слова
Статья должна быть сдобрена ключевыми словами. Причем в их первоначальной форме (той, которую вы используете для продвижения) они должны встречаться 2-3 раза. В общем, плотность в 2-5% эксперты называют оптимальной. Конечно, именно наличие ключевых фраз является основой оптимизации, но не забывайте, что статью вы делаете для людей. Важно знать меру, текст должен быть удобным для восприятия. Но кейворды все-таки выделяйте жирным – это уже для поисковиков.
Оптимизируйте изображения
Названия всех изображений (фотографий, картинок, скриншотов, графиков, диаграмм) должны содержать в себе ключи.
Не опускайте внутреннюю перелинковку
Имеются ввиду ссылки на ранее опубликованные на вашем же ресурсе тексты в каждой новой статье. Только не забывайте, что ссылки должны быть работающими.
Ссылайтесь на главную страницу
Ссылка на главную страницу ресурса должна присутствовать в КАЖДОЙ статье. Это будет стимулировать читателей «побродить» по вашему веб-сайту подольше и, задержавшись, найти для тебя нечто интересное.
Статья должна быть не только оптимизированной, но и качественной. Каждый читатель должен извлечь из нее рациональное зерно – это и есть залог успешного продвижения. Плохой контент, еще хуже – копипаст, может принести вашему сайту непоправимый вред. Некачественное текстовое наполнение приведет к быстрой потери аудитории, рейтинга, а, вполне вероятно, и к блокировке в поисковых системах.
Отсюда вполне закономерный вывод: хочешь оптимизировать статью без вреда, но не уверен в своих возможностях, - иди к профессионалам. Они сделают статьи именно такими, каким их хотят видеть читатели и поисковики.
Компания «Вершина успеха» с радостью возложит на себя эту функцию. Ее дружный коллектив быстро вжился в элитную IT-среду благодаря ответственному отношению к делу и умению выполнять заказы в сжатые сроки. Клиенты же выбирают «Вершину успеха» за умение сотрудничать, не используя никаких шаблонов, гарантируя только индивидуальный подход.
Компания также предоставляет следующие услуги:
- разработка сайтов (http://topsu.ru/nashi-uslugi/razrabotka-sajtov.html)
- создание веб-дизайна
- раскрутка ресурсов
- СЕО оптимизация проектов
- копирайтинг
- рерайтинг
- написание продающих текстов
- техническое сопровождение.
0 коммент.:
Отправить комментарий