суббота, 7 марта 2015 г.

Кейс — Автоматизация контекстной рекламы по офферам с помощью сервиса ApiShops.com

Кейс — Автоматизация контекстной рекламы по офферам с помощью сервиса ApiShops.com

Наша партнёрская сеть уже сейчас интегрирована со многими полезными сервисами, которые помогают нашим партнерам зарабатывать ещё больше:
  • LPgenerator – сервис для генерации целевых страниц.
  • Parabum – инструмент для отслеживания эффективности тех или иных источников трафика.
  • Ecwid – партнерские магазины в социальных сетях.
  • Insales – платформа для создания интернет-магазинов.
Многие наши партнёры пользуются контекстной рекламой в Яндекс.Директ для продаж товаров нашей сети. Кто-то использует вольные ссылки на разделы магазина, а кому-то приходится создавать сотни объявлений, чтобы продавать именно конкретные товары. Для каждого объявления приходится составлять список ключевых слов, назначить ставки, следить за ними и т.д.. На это может уйти очень много времени.
Есть один полезный сервис, с которым не потребовалось делать каких-либо изменений, чтобы начать пользоваться. Это сервис для автоматического создания объявлений в Яндекс.Директ — Context.ApiShops.com. Работает этот сервис легко и приятно, «не прерывая сна». Теперь нет необходимости создавать сотни объявлений, достаточно сформировать выгрузку нужного магазина и нужной категории и использовать её в ApiShops. Все выгрузки вписываются в стандарты yml-прайсов на ApiShops.com.
создание xml выгрузкиЧтобы создать новую кампанию в Яндекс.Директ, необходимо создать новый проект с прайс-листом и в качестве выгрузки установить ту, которую создали.
загрузка xml файла
Из товаров, которые есть в выгрузке создадутся объявления — одно для каждого товара. Учитывайте, что если в выгрузке больше 1000 товаров, то для каждой 1000 товаров будет создаваться новая кампания. Это связано с особенностью работы API Яндекса. Для начала работы надо будет пополнить счёт — 300 рублей (или 10$) для каждой созданной кампании. Поэтому, если в выгрузке будет 3500 товаров, то будет создано 4 кампании и для каждой надо будет пополнить счёт на 300 рублей. Созданная кампания очень гибка в настройках.
Настройка рекламной кампании
  • удобный интерфейс редактирования шаблона объявлений для всей кампании;
  • выбор стратегии;
  • продающие слова и зависимость ставки от наличия в поисковом запросе продающих слов;
  • геотаргетинг;
  • частотность ключевых слов в запросе;
  • и ещё много полезных функция для оптимизации расходов на кампанию.
Кстати, кроме нашей xml-выгрузки можно использовать список ключевых слов. После того как добавите их в новую кампанию рекомендуем проверить целевой URL, который устанавливается автоматически. А в связи с тем, что ссылки партнёрские, то и целевые страницы не являются партнёрскими ссылками. Для всего списка ключевых слов есть простой интерфейс для редактирования.
Просмотр товаров из выгрузки
Кстати, обратите внимание, что у каждого запроса есть свой идентификатор на ApiShops. Значение этого идентификатора мы решили использовать в качестве значения Sub_id. С помощью этого простого способа мы можем легко определить те ключевые запросы, которые приносят больше всего прибыли, а также удалить неэффективные.
ApiShops.com будет полезен не только партнёрам, использующих для заработка контекстную рекламу. Недавно появилась возможность генерировать SEO-тексты, заказывать продающий текст к товарам, фотографии или характеристики товаров по очень приемлемым ценам. Например: SEO-текст, длиной 1000-1300 символов будет стоить всего 2 рубля. Такая возможность наполнить свой сайт уникальным контентом подойдёт тем партнёрам, которые зарабатывают с помощью партнёрских интернет-магазинов. Сервис наполнения контентом называется Goods.Apishops.com, но пользоваться им можно из интерфейса ApiShops.com для контекстной рекламы.
контент для партнёрского интернет-магазинаВыбираете, что именно хотите заказать и, в зависимости от того, что выбрали, в течении суток получаете готовый контент. Например: SEO-текст генерируется автоматически, сразу после заказа, а Продающий пишется профессиональным копирайтером. Поэтому заполнить нишевый партнёрский интернет-магазин контентом можно за 500-1000 рублей.
Подробно о всех сервисах ApiShops написано в их разделе FAQ. Можете посмотреть видеоинструкцию по работе с данным сервисом - http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE
Бонусы.
В данный момент каждый зарегистрированный пользователь получает на счёт 5$ для использования в контекстной рекламе. Этот бонус нельзя потратить на покупку контента. Кроме этого бонуса есть ещё один: за каждую потраченную 1000 рублей, ApiShops.com возвращает 2$ для использования в других сервисах:
- Liex.ru (биржа ссылок и статей);
- Xap.ru  (биржа ссылок и статей);
- iDomen.ru (покупка доменов);
- Uhuhu.ru (регистрация в каталогах).
Однако, учёт бонусов происходит за пополнение счёт в ApiShops за последние три месяца, предшествующих обращению.
Буквально несколько дней назад появилась возможность импортировать свои кампании из Google Adwords. Данная возможность в стадии тестирования, поэтому описать схему работы придётся в другой раз.
Мы уже оценили все преимущества работы с сервисом контекстной рекламы ApiShops. Скриншот ниже сделан из тестового аккаунта, который использовался только в работе с данным сервисом.
результаты работы в gdeslon.ru
Запись опубликована в рубрике Контекстная рекламаНовостиПартнерские магазиныПартнерский маркетингРазное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

20 комментариев: Кейс — Автоматизация контекстной рекламы по офферам с помощью сервиса ApiShops.com

  1. Александр говорит:
    Здравствуйте!
    Посмотрел последний скриншот. Заработок 26 тысяч рублей, кликов — более 5 с половиной тысяч. Не могли бы вы раскрыть по какой цене покупали клики в директе?
    Если правильно прикинул, то средняя цена клика не могла быть больше 15 центов, ибо при 16 центах за клик этот пример убыточен. Это если не учитывать различные комиссии за переводы денег и т.д.
    • Евгений Золотарь говорит:
      Добрый день Александр.
      Спасибо, что осветили этот вопрос. Действительно, есть «точка безубытка», которая составляет, в данном случае, 0,15$.
      Но в текущем аккаунте использовались предложения нескольких рекламодателей. По некоторым цена клика была 0,1-0,15$.
      Рекомендую попробовать создать рекламную кампанию на основе имеющихся ключевых слов. По ним удалось достичь высокой конверсии (3-10%), что очень положительно сказалось на цене клика.
      В целом, средняя цена клика по всему аккаунту находится на уровне 0,07-0,1$. Получается, что на каждые потраченные 10$ прибыль составляет 15$.
      Также, рекомендую попробовать поменять цену клика в рабочеее/не рабочее время. Но тут важна специфика товара.
      Сами клики изначально покупались по цене 0,1$, но в некоторых кампаниях повысили до 0,15$.
  2. osbi говорит:
    Профит за 2 месяца не очень то уж и большой и это даже если не учитывать затрат. Кто пробовал по такой схеме трафик гнать, как успехи, какие тематики шопов?
    • Евгений Золотарь говорит:
      Задача была — не получить профит, а протестировать сервис.
      К тому же, это тестовый аккаунт, созданный для того, чтобы посмотреть самим показать партнёрам как всё работает.
      В реальности CTR некоторых объявлений сейчас достигает 10%, получается, что при тех же вложения больший доход.
  3. energ говорит:
    Пользуюсь другим сервисов, притом уже впринцепе давольно давно, все отлично часто делаю yml генирацию, яндекс дерект себя опрвдывает, качество трафика по статистке в 3,4 раза выше чем в бегуне, поэтому бегун советую использовать только как подгонку по трафу, если знаете другие выды рекламы по получению качественно целевого трафики или у вас есть статистика пишите буду рад обменяться опытом и детально статистикой по этим системам
  4. Станислав говорит:
    При создании кампании требуется ввсести адрес сайта, при данной схеме настройка какой адрес вводить?
    • Евгений Золотарь говорит:
      Любой, он роли не играет, так как всё равно будет показан gdeslon.ru.
      Хотя раньше при 301-м редиректе показывался домен рекламодателя.
      Сейчас алгоритмы Директа поменялись.
  5. Funstitch говорит:
    Что-то хромает импорт прайсов — пишет вот такое:
    Заданы некорректные ID для категорий (либо не заданы вообще). ID должны быть числовыми и находится в интервале от 1 до 2147483646. Также ID должны быть уникальными для всех категорий и не должны дублироваться.
    Чей косяк, их или ваш?
    • Евгений Золотарь говорит:
      Попробуйте сначала обратиться в поддержку Apishops.com.
  6. Funstitch говорит:
    Вынужден был отказаться от услуг Apishops.com — слишком много недоговаривают, при одномоментной регистрации 10 кампаний платишь 100$ (по 10 за кампанию), при постепенной регистрации по одной кампании — уже 550$. Не вижу выгоды в использовании этого сервиса.
    • Евгений Золотарь говорит:
      Основная выгода — это автоматизация. То, почему списывается не та сумма, которая ожидается, лучше уточнить тоже в поддержке Apishops. Но мы не замечали расхождений в финансах.
      Тем более всю историю операций по балансу можно получить здесь —http://www.apishops.com/Advertiser/CampaignGroup/GroupExpenses.jsp
  7. Александр говорит:
    Было бы очень классно, если бы Вы приготовили видео по заливке и грамотной настройке РК в Апишопс на каком-нибудь примере. И дали какие-то рекомендации. Всем новичкам будет полезно.
  8. ortoped говорит:
    ing
  9. ortoped говорит:
    Такая ситуация: есть парнерский шоп на WP-плагине. Как сгенерировать xml-выгрузку для Апишопс из этого шопа, чтобы учитывались действия ? Это наверное выгоднее (домен со свежей кармой, стоимость кликов в директе ниже…)
    • Евгений Золотарь говорит:
      Попробуйте поискать стороннее решение, позволяющее сгенерировать xml из данных в партнёрском магазине.
      Но далеко не факт, что такое решение будет выгодным: каждый лишний клик потенциального покупателя снижает вероятность покупки.

0 коммент.:

Отправить комментарий