Наша партнёрская сеть уже сейчас интегрирована со многими полезными сервисами, которые помогают нашим партнерам зарабатывать ещё больше:
- LPgenerator – сервис для генерации целевых страниц.
- Parabum – инструмент для отслеживания эффективности тех или иных источников трафика.
- Ecwid – партнерские магазины в социальных сетях.
- Insales – платформа для создания интернет-магазинов.
Многие наши партнёры пользуются контекстной рекламой в Яндекс.Директ для продаж товаров нашей сети. Кто-то использует вольные ссылки на разделы магазина, а кому-то приходится создавать сотни объявлений, чтобы продавать именно конкретные товары. Для каждого объявления приходится составлять список ключевых слов, назначить ставки, следить за ними и т.д.. На это может уйти очень много времени.
Есть один полезный сервис, с которым не потребовалось делать каких-либо изменений, чтобы начать пользоваться. Это сервис для автоматического создания объявлений в Яндекс.Директ — Context.ApiShops.com. Работает этот сервис легко и приятно, «не прерывая сна». Теперь нет необходимости создавать сотни объявлений, достаточно сформировать выгрузку нужного магазина и нужной категории и использовать её в ApiShops. Все выгрузки вписываются в стандарты yml-прайсов на ApiShops.com.
Чтобы создать новую кампанию в Яндекс.Директ, необходимо создать новый проект с прайс-листом и в качестве выгрузки установить ту, которую создали.
Из товаров, которые есть в выгрузке создадутся объявления — одно для каждого товара. Учитывайте, что если в выгрузке больше 1000 товаров, то для каждой 1000 товаров будет создаваться новая кампания. Это связано с особенностью работы API Яндекса. Для начала работы надо будет пополнить счёт — 300 рублей (или 10$) для каждой созданной кампании. Поэтому, если в выгрузке будет 3500 товаров, то будет создано 4 кампании и для каждой надо будет пополнить счёт на 300 рублей. Созданная кампания очень гибка в настройках.
- удобный интерфейс редактирования шаблона объявлений для всей кампании;
- выбор стратегии;
- продающие слова и зависимость ставки от наличия в поисковом запросе продающих слов;
- геотаргетинг;
- частотность ключевых слов в запросе;
- и ещё много полезных функция для оптимизации расходов на кампанию.
Кстати, кроме нашей xml-выгрузки можно использовать список ключевых слов. После того как добавите их в новую кампанию рекомендуем проверить целевой URL, который устанавливается автоматически. А в связи с тем, что ссылки партнёрские, то и целевые страницы не являются партнёрскими ссылками. Для всего списка ключевых слов есть простой интерфейс для редактирования.
Кстати, обратите внимание, что у каждого запроса есть свой идентификатор на ApiShops. Значение этого идентификатора мы решили использовать в качестве значения Sub_id. С помощью этого простого способа мы можем легко определить те ключевые запросы, которые приносят больше всего прибыли, а также удалить неэффективные.
ApiShops.com будет полезен не только партнёрам, использующих для заработка контекстную рекламу. Недавно появилась возможность генерировать SEO-тексты, заказывать продающий текст к товарам, фотографии или характеристики товаров по очень приемлемым ценам. Например: SEO-текст, длиной 1000-1300 символов будет стоить всего 2 рубля. Такая возможность наполнить свой сайт уникальным контентом подойдёт тем партнёрам, которые зарабатывают с помощью партнёрских интернет-магазинов. Сервис наполнения контентом называется Goods.Apishops.com, но пользоваться им можно из интерфейса ApiShops.com для контекстной рекламы.
Выбираете, что именно хотите заказать и, в зависимости от того, что выбрали, в течении суток получаете готовый контент. Например: SEO-текст генерируется автоматически, сразу после заказа, а Продающий пишется профессиональным копирайтером. Поэтому заполнить нишевый партнёрский интернет-магазин контентом можно за 500-1000 рублей.
Подробно о всех сервисах ApiShops написано в их разделе FAQ. Можете посмотреть видеоинструкцию по работе с данным сервисом - http://www.youtube.com/watch?v=OrZSjMIFWZE
Бонусы.
В данный момент каждый зарегистрированный пользователь получает на счёт 5$ для использования в контекстной рекламе. Этот бонус нельзя потратить на покупку контента. Кроме этого бонуса есть ещё один: за каждую потраченную 1000 рублей, ApiShops.com возвращает 2$ для использования в других сервисах:
- Liex.ru (биржа ссылок и статей);
- Xap.ru (биржа ссылок и статей);
- iDomen.ru (покупка доменов);
- Uhuhu.ru (регистрация в каталогах).
Однако, учёт бонусов происходит за пополнение счёт в ApiShops за последние три месяца, предшествующих обращению.
Буквально несколько дней назад появилась возможность импортировать свои кампании из Google Adwords. Данная возможность в стадии тестирования, поэтому описать схему работы придётся в другой раз.
Мы уже оценили все преимущества работы с сервисом контекстной рекламы ApiShops. Скриншот ниже сделан из тестового аккаунта, который использовался только в работе с данным сервисом.
Посмотрел последний скриншот. Заработок 26 тысяч рублей, кликов — более 5 с половиной тысяч. Не могли бы вы раскрыть по какой цене покупали клики в директе?
Также, рекомендую попробовать поменять цену клика в рабочеее/не рабочее время. Но тут важна специфика товара.
К тому же, это тестовый аккаунт, созданный для того, чтобы посмотреть самим показать партнёрам как всё работает.
Хотя раньше при 301-м редиректе показывался домен рекламодателя.
Сейчас алгоритмы Директа поменялись.
Тем более всю историю операций по балансу можно получить здесь —http://www.apishops.com/Advertiser/CampaignGroup/GroupExpenses.jsp