суббота, 7 марта 2015 г.
Почему короткие статьи-заметки лучше длинных?
- они легче продвигаются в поисковых системах, поскольку, title, URL, description, keywords, анкоры ссылок в социальных сетях (в большинстве случаев) содержат ключевую фразу (например, "Индексация текста", 1005 символов),
- внутри них легче управлять оптимальной плотностью ключевых слов (неактуально),
- время загрузки небольшой страницы в браузере минимально (по какой причине это важно),
- в выдаче Яндекса, Google и т.п. они имеют высокий процент переходов, поскольку заголовок более целенаправлен на решение проблемы пользователя. То есть если меня интересует как открыть ссылку в новом окне, я не перейду по результату поиска "код ссылки HTML" (частично неактуальна, подробнее),
- человек в самом начале страницы видит ответ на свой вопрос, ему не приходится просматривать не интересующую его в данный момент информацию и разбираться во всей теме,
- заметки лучше усваиваются и воспринимаются читателями, чем пугающая простыня текста, рассеивающая концентрацию внимания (например, "Как текст написать вертикально", 478 символов),
- подогревают интерес к следующей публикации и создают интригу словами "продолжение следует", если являются частью чего-то большего. В следствии чего увеличивается число просмотров двух и более страниц.
В чём преимущество длинных статей над короткими?
- наиболее всеобъемлемо раскрывается вопрос, что хорошо, поскольку не всегда верно формулируются запросы или запросы бывают двоякими (например, "Картинка, видео или фон в зависимости от разрешения экрана", 2903 символа),
- наиболее полно описывается тема, благодаря чему посетителям уже не нужно переходить на другие ресурсы в поисках альтернативного мнения (очень важно!) (например, Как влиять на поведенческие факторы, 9912 символов),
- улучшается конверсия при покупке товара/услуги, поскольку можно проработать возможные возражения покупателя, развеять его опасения (подробнее).
- Яндекс устанавливает минимальный объем статьи 500 знаков, после которого можно заявить о своём авторстве.
- на длинные публикации приходит больше посетителей по длинному хвосту низкочастотных запросов, потому что в них применяются синонимы и разные формы составления поисковой фразы. Например, "Какой длины писать статьи" не то же самое, что "Оптимальный размер поста" или "Сколько символов должна содержать страница для SEO".
- человек будет продолжительное время находиться на сайте, если повествование будет увлекательно и читатель его осилит.
Как улучшить/оптимизировать длинные статьи:
- нужны подзаголовки, выделяющиеся цветом или пустым пространством до предшествующей главы,
- использовать ссылки к подзаголовкам,
- разбавлять текст изображениями и видео,
- активно применять нумерованные списки,
- часть информации убирать в спойлер или таб-вкладки.
Какая оптимальная длина текста поста блога?
Ответ: для каждого запроса своя длина. Что пользователь ожидает увидеть в ответ на свой вопрос?
Из практики: если пишешь для новичков, для тех, кто "не в теме", а таких 90%, то нужно очень подробно описывать свои действия, объясняя всё "на пальцах" и прилагая визуальные элементы. Пока я это не усвоила, посещаемость блога была крайне мала. И ещё: не забывайте, что большинство посетителей не являются вашими постоянными читателями, а пришли из поиска, социальных сетей или других источников. Они не знают всех ваших публикаций. Поэтому нужно либо ссылаться на более ранние материалы, либо объяснять всё заново.
Из практики: по запросу "Код ссылки в html" моя страница некоторое время была на первой позиции, а пара негодников вместо текстового содержания сделали форму создания ссылки с минимальным количеством знаков. Пришлось разработать свой вариант, где предоставляется больше возможностей. Вот она.
0 коммент.:
Отправить комментарий