суббота, 7 марта 2015 г.
Создание дорвеев
Создание дорвеев
Что есть дорвеи? Это html_страничка, которая специально создана под определенный пользовательский запрос. Т.е. в ней больше всего ключевых слов, определяющих непосредственно сам запрос. Важные для ранжирования (т.е. распределение мест выдачи в поисковиках) ключевые фразы заключаются в теги <H1>, <H2>, <B>, <i>, <title>, <strong>. Фактически обязательно присутствует редирект.
Подробно, что это такое, я описывать не буду. В этом легко можно разобраться, проанализировав их структуру.
Парочка советов:
1) Не надо запихивать много слов в теги <h1>, <h2> , <title>. Максимум это 10-15.
2) <h1>, <h2> – теги заголовков, так что используйте их в разумных пределах.
3) В теги <b>, <strong> вставляйте и парочку окружных фраз помимо ключевых фраз.
4) Плотность ключeвой фразы старайтесь создать в пределах 15 процентов.
5) Редайрект нужно вставлять в «тело» страницы(то бишь парный тег <body>). Лучше всего на ocнове ява-скрипта.
6) Вписывайте адрес страницы, на которую хотите пересылать посетителей, вместо URL.
Вообще вариантов редиректа тьма, но пока не заморачивайтесь. Со временем изобретете что-нибудь оригинальное, а пока хватит и этого.
7) Делайте сначала дорвеи на слабоконкурентные запросы (от 4 и более слов).
Работа пойдет быстрее, если будете использовать скрипты и специальные программы.
Ах да. Чтобы ваши дорвеи нашли поисковые роботы надо или вручную добавить их поисковику, или поставить хотя бы одну внешнюю ссылку нa caйт.
Подробно, что это такое, я описывать не буду. В этом легко можно разобраться, проанализировав их структуру.
Парочка советов:
1) Не надо запихивать много слов в теги <h1>, <h2> , <title>. Максимум это 10-15.
2) <h1>, <h2> – теги заголовков, так что используйте их в разумных пределах.
3) В теги <b>, <strong> вставляйте и парочку окружных фраз помимо ключевых фраз.
4) Плотность ключeвой фразы старайтесь создать в пределах 15 процентов.
5) Редайрект нужно вставлять в «тело» страницы(то бишь парный тег <body>). Лучше всего на ocнове ява-скрипта.
6) Вписывайте адрес страницы, на которую хотите пересылать посетителей, вместо URL.
Вообще вариантов редиректа тьма, но пока не заморачивайтесь. Со временем изобретете что-нибудь оригинальное, а пока хватит и этого.
7) Делайте сначала дорвеи на слабоконкурентные запросы (от 4 и более слов).
Работа пойдет быстрее, если будете использовать скрипты и специальные программы.
Ах да. Чтобы ваши дорвеи нашли поисковые роботы надо или вручную добавить их поисковику, или поставить хотя бы одну внешнюю ссылку нa caйт.
0 коммент.:
Отправить комментарий